Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

А как правильно называется зажим для галстука?

Мыслитель (7990), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А зачем тебе? -.булавка... а можно.. .
простая ЗАКОЛКА, соединяющая два куска ткани вместе.. .
(АКСЕССУАР! )


МарьяМыслитель (7990) 6 лет назад
Надо другу подарить а как называется незнаю
20090114 Просветленный (40316) Не МУЧАЙСЯ!.. Так и называется - ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА или БУЛАВКА или ЗАКОЛКА ДЛЯ ГАЛСТУКА. Занеси это слово в браузер и 100 сайтов предложат тебе этот АКСЕССУАР... можно и так назвать. СНОВЫМ ГОДОМ!!!!
Остальные ответы
зажим для галстука
МарьяМыслитель (7990) 6 лет назад
есть какое то другое название