Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вырастить вишню из косточки

Ученик (119), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
В интернете много такой информации, почитав-поняла главное - это реально! Единственное о чём пишут вырастившие вишню из косточек - они очень долго прорастают. Посадочный материал берётся из хорошо вызревших плодов и сразу хорошо промывается, иногда рекомендуют несколько дней выдержать косточки в воде, меняя её ежедневно. На форумах нашла информацию, что вишню можно не прививать. http://www.dom-sad-ogorod.ru/default.asp?action=get_document&nItemID=%7B9C52CDB4-F4FE-42E1-B7FE-3507E5118019%7D
http://iplants.ru/forum/lofiversion/index.php?t4508.html
Остальные ответы
выстрелить ею в лоб оленя. как мюнхгаузен
Посадить в землю. Только она дикая получится...
Посадить вишневую косточку в землю, только косточка чтоб не из варенья
честно ничего не получиться. лучше съезди на вднх и купи рассаду или в какой нибудь питомник Я думаю это надо делать весной а не сейчас