Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эта фраза: "Я Люблю Тебя" на ВСЕХ ЯЗЫКАХ МИРА звучит красиво, правда?

LADOGA Оракул (71798), закрыт 6 лет назад
Английский: I love you (Ай лав ю)

Французский: Je t’aime (Жэ тэм)

Испанский: Te Amo (Тэ Амо)

Немецкий: Ich liebe Dich (Ихь либе дихь)

Китайский: Wo ie ni (Во ай ни)

Русский: Ya lyublyu tebya :)

На ЭТОМ ПРОЕКТЕ столько Людей! Разных людей!
Просто напишите ЭТИ САМЫЕ ВАЖНЫЕ СЛОВА на любом языке Мира!
Дополнен 6 лет назад
А можно сказать только Глазами... :)
Лучший ответ
ST.AN Мыслитель (7841) 6 лет назад
Правда на всех.... самы главно что означает одно!! !

English - I love you
Afrikaans - Ek het jou lief
Albanian - Te dua
Arabic - Ana behibak (to male)
Arabic - Ana behibek (to female)
Armenian - Yes kez sirumen
Bambara - M'bi fe
Bengali - Ami tomake bhalobashi (pronounced: Amee toe-ma-kee bhalo-bashee) (THX GVamp!)
Belarusian - Ya tabe kahayu
Bisaya - Nahigugma ako kanimo
Bulgarian - Obicham te
Cambodian - Soro lahn nhee ah
Cantonese Chinese - Ngo oiy ney a
Catalan - T'estimo
Cherokee - Tsi ge yu i (Thanks Nancy!)
Cheyenne - Ne mohotatse
Chichewa - Ndimakukonda
Corsican - Ti tengu caru (to male)
Creol - Mi aime jou
Croatian - Volim te
Czech - Miluji te
Danish - Jeg Elsker Dig
Dutch - Ik hou van jou
Elvish - Amin mela lle (from The Lord of The Rings, by J.R.R. Tolkien)
Esperanto - Mi amas vin
Estonian - Ma armastan sind
Ethiopian - Afgreki'
Faroese - Eg elski teg
Farsi - Doset daram
Filipino - Mahal kita
Finnish - Mina rakastan sinua
French - Je t'aime, Je t'adore
Frisian - Ik h?ld fan dy
Gaelic - Ta gra agam ort
Georgian - Mikvarhar
German - Ich liebe dich
Greek - S'agapo
Gujarati - Hoo thunay prem karoo choo
Hiligaynon - Palangga ko ikaw
Hawaiian - Aloha Au Ia`oe
Hebrew - Ani ohevet otekh (to female) (Thanks Morris)
Hebrew - Ani ohev otkha (to male) (Thanks again)
Hiligaynon - Guina higugma ko ikaw
Hindi - Hum Tumhe Pyar Karte hae
Hmong - Kuv hlub koj
Hopi - Nu' umi unangwa'ta
Hungarian - Szeretlek
Icelandic - Eg elska tig
Ilonggo - Palangga ko ikaw
Indonesian - Saya cinta padamu
Inuit - Negligevapse
Irish - Taim i' ngra leat
Italian - Ti amo
Japanese - Aishiteru
Kannada - Naanu ninna preetisuttene
Kapampangan - Kaluguran daka
Kazakh - Men seni syemin, men seni jaksi korem
Kiswahili - Nakupenda
Konkani - Tu magel moga cho
Korean - Sarang Heyo
Latin - Te amo
Latvian - Es tevi miilu
Lebanese - Bahibak
Lithuanian - Tave myliu
Luxembourgeois - Ech hun dech g?er
Macedonian - Te Sakam (Thanks Eden!)
Malay - Saya cintakan mu / Aku cinta padamu
Malayalam - Njan Ninne Premikunnu
Mandarin Chinese - Wo ai ni
Marathi - Me tula prem karto
Mohawk - Kanbhik
Moroccan - Ana moajaba bik
Nahuatl - Ni mits neki
Navaho - Ayor anosh'ni
Norwegian - Jeg Elsker Deg
Pandacan - Syota na kita!!
Pangasinan - Inaru Taka
Papiamento - Mi ta stimabo
Persian - Doo-set daaram
Pig Latin - Iay ovlay ouyay
Polish - Kocham Ciebie
Portuguese - Eu te amo
Romanian - Te iubesc
Russian - Ya tebya liubliu
Scot Gaelic - Tha gradh agam ort
Serbian - Volim te
Setswana - Ke a go rata
Sign Language - ,/ (represents position of fingers when signing'I Love You')
Sindhi - Maa tokhe pyar kendo ahyan
Sioux - Techihhila
Slovak - Lu`bim ta
Slovenian - Ljubim te
Spanish - Te quiero / Te amo
Swahili - Ninapenda wewe
Swedish - Jag alskar dig
Swiss-German - Ich lieb Di
Surinam - Mi lobi joe
Tagalog - Mahal kita
Taiwanese - Wa ga ei li
Tahitian - Ua Here Vau Ia Oe
Tamil - Nan unnai kathalikaraen
Telugu - Nenu ninnu premistunnanu
Thai - Chan rak khun (to male)
Thai - Phom rak khun (to female)
Turkish - Seni Seviyorum
Ukrainian - Ya tebe kahayu
Urdu - mai aap say pyaar karta hoo
Vietnamese - Anh ye^u em (to female)
Vietnamese - Em ye^u anh (to male)
Welsh - 'Rwy'n dy garu di
Yiddish - Ikh hob dikh
Yoruba - Mo ni fe
НастяГуру (2633) 6 лет назад
Ню ты монстер))))))))))))))))))))))))))))))
ST.AN Мыслитель (7841) Благодарю за внимание)))
LADOGAОракул (71798) 6 лет назад
Спасибо, Друг! :)
Пошла учить слова....)))))))
ST.AN Мыслитель (7841) Все для вас)....как выучишь скажешь хоть на каком нибудь языке))
Остальные ответы
WWoron Мастер (1232) 6 лет назад
Ммм.... да кстати, красиво)
s@dist Мыслитель (9144) 6 лет назад
нЭт не правдо гдето даже мерзко
Живой Оракул (61746) 6 лет назад
и практически одинаково
Андреев Константин Знаток (379) 6 лет назад
Неа! На башкирском плохо звучит: Мин син яратам!
Неизвестно Мудрец (10627) 6 лет назад
это точно, а как по японски итересно я тебя люблю?
Комментарий удален
Ирина Калмыкова Мыслитель (6076) 6 лет назад
гланое как эти слова произнесены, а то многие даже на проэкте признаються в любви ...для меня это запретные слова которые только сердце может произнести
НастяГуру (2633) 6 лет назад
Согласна) Но для многих сейчас они никакого смысло не имеют...
Ирина Калмыкова Мыслитель (6076) человека не встретила которому можно это сказать не думаю что стоит торопиться
Темирлан Кемен Знаток (268) 6 лет назад
Казахский: Мен сенi суйемiн (я тебя люблю (целую)
Big Drum Оракул (56979) 6 лет назад
Азербайджанский: Men Seni Sevirem
Африканский: Ek het jou liefe
Африканский: Ek is lief vir jou
Арабский: Ana Behibak (мужчине)
Арабский: Ana Behibek (женщине)
Арабский: Ib'n hebbak.
Арабский: Ana Ba-heb-bak
Армянский: Es kes sirumem
Арабский: nhebuk
Английский: I love you
Бари (Суданский язык) : Nan nyanyar do (Я тебя люблю)
Бари (Суданский язык) : Nan nyanyar do parik (Я тебя очень люблю)
Баскский: Nere Maitea
Баварский: I mog di narrisch gern
Бенгали: Ami tomake bhalobashi.
Бербер: Lakh tirikh
Болгарский: Obicham te
Венгерский: Szeretlek
Венгерский: Szeretlek te'ged
Вьетнамский: Em ye u anh (woman to man)
Вьетнамский: Toi ye u em
Вьетнамский: Anh ye u em (man to woman)
Гельский: Tha gradh agam ort
Голландский: Ik houd van jou
Греческий: S' ayapo
Греческий: (Ego) philo su (ego используется для подчеркивания, выделения)
Грузинский: Me Shen Mikvarhar
Датский: Jeg elsker dig
Иврит: Ani ohev otach (мужчина женщине)
Иврит: Ani ohev otcha (мужчина мужчине)
Иврит: Ani ohevet otach (женщина женщине)
Иврит: Ani ohevet otcha (женщина мужчине)
Иддиш: Ich libe dich
Иддиш: Ich han dich lib
Инди: Mai tujhe pyaar kartha hoo
Индийский: Nenu Ninnu Premistunnanu
Индонезийский: Saja kasih saudari
Индонезийский: Saya....
Индонезийский: Saya cinta padamu
Индонезийский: Aku cinta padamu
Индонезийский: Aku sayang enkow
Индонезийский: Sayah Chantikan Awah
Ирландский: taim i' ngra leat
Исландский: Eg elska thig
Испанский: Te quiero (Ты для меня много значишь)
Испанский: Te Amo (Я тебя люблю)
Итальянский: ti amo (супруги, любовники)
Итальянский: ti voglio bene (друзья, родственники)
Камбоджийский: Bon soro lanh oon
Канадский французский: Sh'teme
Кантонийский: Ngo oi ney
Каталанский: T'estim (Я тебя люблю)
Каталанский: T'estim molt (Я очень тебя люблю)
Китайский: Wo ie ni
Корейский: Tangsinul sarang ha yo
Корейский: Nanun tongshinun sarang hamnida
Курдский: Ez te hezdikhem
Лаосский: Khoi huk chau
Латинский: Te amo
Латинский: Vos amo
Латинский: (Ego) amo te (ego для выделения лица)
Латвийский: Es tevi Mlu (s teh-vih me-lu)
Литовский: TAVE MYLIU ( ta-ve mee-lyu )
Мадридский жаргон: Me molas, tronca
Малазийский: Saya cintamu
Малазийский: Saya sayangmu
Могаукийский: Konoronhkwa
Навахо: Ayor anosh'ni
Немецкий: Ich liebe Dich
Непальский: Ma timilai maya garchu, Ma timilai man parauchu
Норвежский: Eg elskar deg (Nynorsk)
Норвежский: Jeg elsker deg (Bokmaal) (pronounced: yai elske dai)
Осетинский: Aez dae warzyn
Пакистанский: Muje se mu habbat hai
Персидский: Tora dost daram
Польский: Kocham Cie
Польский: Ja cie kocham
Португальский: Eu te amo
Римский: Te iu besc
Русский: Я тебя люблю
Сербский: LUBim te.
Сербохорватский : volim te
Сирийский: BHEBBEK (женщине)
Сирийский: BHEBBAK (мужчине)
Сиу: Techihhila
Словакский: lubim ta
Словенский: ljubim te
Суданский: Nan nyanyar do (Я тебя люблю)
Суданский: Nan nyanyar do parik (Я очень тебя люблю)
Суахили: Naku penda (followed by the person's name)
Тайский: Ch'an Rak Khun
Тайский: Phom Rak Khun
Тунисский: Ha eh bak
Турецкий: Seni seviyorum
Урду: Mujge tumae mahabbat hai
Узбекский: Man seni sevaman
Уэльский: Rwyn dy garu di.
Уэльский: Yr wyf i yn dy garu di (chwi)
Український: Я тебе люблю (кохаю)
Фарси (Персидский) : doostat dAram
Филиппинский: Mahal ka ta
Филиппинский: Iniibig Kita
Финский: Mina rakastan sinua
Фламандский: Ik zie oe geerne
Французский: Je t'aime
Фриезский: Ik hou fan dei
Хинди: Mae tumko pyar kia
Хинди: My tumko pyar karta hu
Хинди: Main tumse pyar karta hoon.
Хинди: Ham Tomche Payer Kortahe
Хинди: Mai tumse peyar karta hnu.
Хопи: Nu' umi unangwa'ta
Хорватский: Ljubim te
Чешский: miluji te
Чешский: miluju te (Разговорная форма)
Шотландский гэльский: Tha gradh agam ort
Шри-Ланкский: Mama Oyata Arderyi
Шведский: Jag a"lskar d
Настя Гуру (2633) 6 лет назад
По украинцки: "Я тебэ кохаю" извени, не знаю как пишется))))))))))))))
только не бросай меня в терновй куст Мастер (1557) 6 лет назад
1. Абхазский - Сара бара бзия бзой
2. Арабский - Ана ахебек, Ана ахебеки
3. Адыгейский - Сэ оры плэгун
4. Алтайский - Мэн сэни турар
5. Албанский - Уне дуа ти
6. Амхарский - Афэггерэ антэ
7. Английский - Ай лав ю
8. Армянский - Эс кэс сирумэм
9. Афганский - Ма ди кавэл мина
10. Башкирский - Мин хинэ яратау
11. Белорусский - Я цябе кахаю
12. Бирманский - Чэна тинго чхи ти (Чумма тинго чхи ти)
13. Болгарский - Аз ти обичам
14. Бурятский - Би шамай дурлаха
15. Венгерский - Серетлек
16. Вьетнамский - Эм йеу ань, ань йеу эм
17. Голландский - Ик хау фан яу
18. Греческий - Эго агапо су
19. Грузинский - Ме шен миквархар
20. Датский - Йег элскер дит
21. Дунгайский - Во жыай ни
22. Иврит - Ани охевет отха (это обращение девушки к парню)
Any ohev otah (обращение парня к девушке )
23. Идиш - Об дих лыб
24. Индонезийский - Сайя ментьинта коу
25. Испанский - Йо тэ амо
26. Итальянский - Ио тэ амо
27. Кабардино-Черкесский - Сэ уэ лагун
28. Казахский - Мэн сэни жаратам
29. Кара-латыкский - К'тыбытык
30. Киргизский - мен сэни суйу
31. Калмыцкий - Би чи дурта болх
32. Коми - Мэ радэйт тэне
33. Корякский - Гымнан гыччи ылну лынык
34. Кумыкский - Мэн сэни сюйим
35. Китайский - Во ай ни
36. Лакский - На вин хира хун
37. Латвийский - Эс тэви милу
38. Латинский - Эго ту амарэ
39. Литовский - Аш тавя милю
40. Луганда - Нкуквагала
41. Македонский - Яс тэбэ сакам
42. Малагайский - Тиа иануо ао
43. Малайзийский - Аку кунта капада авак
44. Марийский - Мый тыймым ратам
45. Менгрельский - Ма си мныорк
46. Молдавский - те юбеск (Te iubesc)
47. Монгольский - Би чамд хайртай
48. Мордовский - Мон вечкан
49. Навахо (дине) - Ка-та-уур-дь
50. Нивхский (гилянский) - Коды моды чмодь
51. Немецкий - Ихь либе дихь (Ich libe dich!)
52. Нивхский - Ни чезмудь
53. Норвежский - Ег дэг элски
54. Ненецкий - Мань хамзангав сит
55. Осетинский - Аз даима уварзон
56. Персидский - Ман то эйсч
57. Польский - Я цен кохам
58. Португальский - А мо тэ
59. Румынский - те юбеск ( Te iubesc )
60. Сербско-хорватский - Я те волим
61. Словацкий - Мам тя рад
62. Словенский - Яз ти любити
63. Сомали - Анига ку есель
64. Суахили - Мимикупенда
65. Тагальский - Ако сия умибиг
66. Таджикский - Ман тул нохс метинам
67. Тамильский - Нан уннаи кадалирэн
68. Татарский - Мин сине яратам
69. Тувинский - Мэн сэни ынакшир
70. Турецкий - Бен сана сэвийорум
71. Узбекский - Мен сени севаман
72. Украинский - Я тэбэ кохаю
73. Удмуртский - Яратыщке мон тонэ
74. Финский - Ракастан синуа
75. Французский - Жэ тэм
76. Ханси - Ина зон ка
77. Хакасский - Мин син хынара
78. Хинди - Мэи тумсей пяр карта хум
79. Чешский - милуйи те ( Miluji te )
80. Чувашский - эп сана йорадап
81. Шведский - Яд эльскар дэй
82. Эвенкийский - Би синэ фйв
83. Эрзянский - Мон тон вечкемс
84. Эсперанто- Ми амас син
85. Эстонский - Ма армастан синд
86. Якутский - Мин эн манмаа
87. Японский - Аната ва дай ску дес ...но сказать люблю можно и молча))
*Эленька* Мыслитель (5514) 6 лет назад
Главное, что бы было взаимно и понастоящему!! !
С Новым годом! Счастья, любви и удачи!! ! :)))
Дина Знаток (325) 6 лет назад
Красиво. Потому что надо говорить (или говоряться) эти слова с теплотой, не знаю, ласково что ли, с любовью) ) и надо иметь ввиду то что говоришь))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Искусственный Интеллект (1871972) 6 лет назад
Я тебе кохаю.