Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скачать версию Mailru Agent 5.6

Кариночка Знаток (346), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дима Петров Знаток (355) 6 лет назад
Она ещё не вышла есть тока 5.0 http://agent.mail.ru/
Остальные ответы
Filowie Просветленный (37320) 6 лет назад
Нужно сначала изобрести машину времени )))
Ruslan sweet- tooth Praleska Ученик (154) 6 лет назад
http://agent.mail.ru/ а если не найдешь - потерпи немножко скоро создадут
¤_°Юльчонок°_¤ Мыслитель (9607) 6 лет назад
Никак, такая версия ещё не вышла.
Саша Знаток (359) 6 лет назад
ну для начало надо ее сздать, а потом можн смело скачиват!)))