Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое скрипт?

Мастер (1525), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Скрипт - это программа. Но программа, предназначенная не для перевода в бинарный код (компиляция) , а предназначенная для распознавания (интерпретации) "на лету" и немедленного выполнения. Без интерпретатора работать не будет, естественно.
Остальные ответы
Скрипт, или сценарий, это программа такая, которая выполняется для сборки или обеспечения работоспособности веб-сайта. Скрипты бывают разных типов и, в зависимости от этого, могут выполняться либо на ПК (клиентские скрипты) , либо на сервере. Задача клиентских скриптов – обеспечить динамичность страницы сайта. У серверных скриптов, естественно, гораздо больше возможностей и задач.
Скриптовый язык (англ. scripting language, также называют язык сценариев) — язык программирования, разработанный для записи «сценариев» , последовательностей операций, которые пользователь может выполнять на компьютере. Простые скриптовые языки раньше часто называли языками пакетной обработки (batch languages или job control languages). Сценарии обычно интерпретируются, а не компилируются.

В прикладной программе, сценарий (скрипт) — это программа, которая автоматизирует некоторую задачу, которую без сценария пользователь делал бы вручную, используя интерфейс программы.

Для написания пользовательских расширений могут использоваться как плагины, так и скрипты. Скриптовый язык предпочтительнее в таких случаях:
- Если нужно обеспечить программируемость без риска дестабилизировать систему. Так как, в отличие от плагинов, скрипты интерпретируются, а не компилируются, неправильно написанный скрипт выведет диагностическое сообщение, а не приведёт систему к краху.
-Если требуется кроссплатформенность. Хорошим примером является Javascript — его исполняют браузеры под самыми разными ОС.
Поскольку скрипты интерпретируются из исходного кода динамически при каждом исполнении, они выполняются обычно значительно медленнее готовых программ, оттранслированных в машинный код на этапе компиляции. Поэтому скриптовые языки не применяются для написания программ, требующих оптимальности и быстроты исполнения. Но из-за простоты они часто применяются для написания небольших, одноразовых («проблемных» ) программ.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Скрипт
Это текст, воспринемаемый компом через язык программирования! По-английски Сценарий - Script!
мариш-каИскусственный Интеллект (104350) 2 года назад
воспрИнИмаемый!!! выучи сначала русский)) англичанин млин))
скрипт переводиться СЦЕНАРИЙ, дествия, которые браузер выполняет по сценарию
Скриптовый язык (англ. scripting language, также называют язык сценариев) — язык программирования, разработанный для записи «сценариев» , последовательностей операций, которые пользователь может выполнять на компьютере. Простые скриптовые языки раньше часто называли языками пакетной обработки (batch languages или job control languages). Сценарии обычно интерпретируются, а не компилируются.

В прикладной программе, сценарий (скрипт) — это программа, которая автоматизирует некоторую задачу, которую без сценария пользователь делал бы вручную, используя интерфейс программы.

Wikipedia