Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Про распределение мощности по осям авто с полным приводом...

Просветленный (39194), закрыт 6 лет назад
каким образом распределяется по осям (перед зад) мощность в полноприводных автомобилях?
я всегда думал что там 50х50, а недавно увидел один ответ в котором написано что у разных марок по разному бывает.. .

только, кто не знает точно, так сразу и укажите
Дополнен 6 лет назад

вообще меня интересуют марки авто в которых на переднюю ось приходиться больше мощности
Дополнен 6 лет назад

а у Субару как?
Лучший ответ
на перед больше у вольво, шкода, сеат, некоторые ауди, vw, нисан (легковые и паркетники) и еще куча
Значит так. у субару он 50*50 но есть версии некоторые STI в которых он может менятся вручную колесиком возле ккп от 25*75 до 75*25.
у Ауди с продольным расположением двигателя V6 V8 W12 стоит диференциал торсона. он в обычном режиме 50х50 а если передние (задние )колеса буксуют то до 75% может передоваться на нужную ось. а у Ауди с 4 цилиндрами (поперечное расположение двигателя) стоит вискомуфта. т. е. в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но если переднее колесо чуть чуть пробуксовывает то крутящий момент передается назад до 75%
Мерседес. у них все проще постоянный полный привод 4matic назад больше (процентов70) и некогда не меняется.
у бмв раньше тоже так было но теперь у них вообще мудреный 4х4 но смысл теперь как у ауди только в обычном режиме не 50х50 а 39х61.
а всекие джипы это вообще труба. он в основном заднеприводный а полный привод можно только на скользком покрытии включать если на асвальте вкл то трансмиссии ппц
но паркетников это не касается. они как и легковые либо 50х50 либо переднеприводные но если надо.. .
так что лучше назови конкретную марку а в случае с ауди то и модель.
Источник: Мозгъ
Климен КороманПросветленный (39194) 6 лет назад
пофиг на марки ответ более чем меня удовлетворил
Остальные ответы
Для начало укажите, если не лень, про какую марку хотите узнать, а потом можно и указывать распредиление между осями.
Тогда-проще. На машинах у которых основной мост передний -при подключении раздатки всё равно больше тяги на передней оси.
А вот и нифига подобного!
Сам езжу на Ниссан Пульсар 4WD. Постоянный привод - передний, при пробуксовке часть крутящего момента с помощью вискомуфты передаётся на заднюю ось, вплоть до 50%.
Если интересуют японские 4 wd пожалуйте сюда auto.vl.ru

Мощность распределяется по разному, зависит от скорости, покрытия, настройки электроники....
Климен КороманПросветленный (39194) 6 лет назад
скорость 115км/ч, покрытие асфальт, настройки ахуитильные
сейчас электроника регулирует нагрузку в зависимости от покрытия
Полный привод с передним приводом.. . Не звучит.
Межосевой дифференциал в раздатке стоит.. . Принципы блокировки и работы дифференциала разные у всех автомобилей...
ОСОБЕННОСТИ ПОЛНОГО ПРИВОДА
Начнем с "4WD"
Известно, что первые автомобили этого направления имели подключаемый полный привод, на некоторых был даже двойной ряд коробки передач. Но развитие направления "4WD спорт" стимулировало применение полноприводных машин на твердых дорогах. При этом спортсменов явно не устраивала жесткая связь между осями, что, с одной стороны, не позволяло использовать полноприводники на асфальте. С другой стороны, дифференциальный полный привод (с дифференциалом между осями) не обеспечивал при скоростной езде надежной тяги на скользких дорогах - ведь при прохождении поворотов на высокой скорости разгруженное внутреннее переднее колесо пробуксовывало и тяга прерывалась. Все это стимулировало применение дифференциалов повышенного трения и вязкостных муфт - в первую очередь на спортивных модификациях. Они как бы перераспределяли крутящий момент на ту ось (колесо) , которая находилась в условиях лучшего сцепления с дорогой. И почти мгновенно, благодаря успехам, достигнутым спортсменами и под натиском девиза "полный привод без дополнительных операционных действий водителя! ", эти достижения распространились на все направление "4WD". Автомобили направления "4WD" целиком и полностью ушли от дополнительных рычагов трансмиссии, предоставив управление приводом автоматике. Здесь стоит отметить, что такие автомобили имеют как симметричный привод (50 процентов крутящего момента передается на переднюю ось и столько же на заднюю - например, Nissan Praiere 4WD), так и несимметричный (крутящий момент распределяется между осями неравномерно) . Несимметричное распределение момента может быть как в пользу передней оси (например, Volkswagen Golf Syncro - 70% на 30), так и задней (например, Ford Scorpio 4x4 - 30% на 70).
Сегодня соотношение распределения крутящего момента между осями может не только "закладываться" на стадии конструирования. Опять спортсмены впереди, на лихом коне! Ведь именно у них получили распространение системы, позволяющие осуществлять перераспределение соотношения моментов с места водителя. Началось это с возможности "персональной" настройки привода под индивидуальные требования спортсмена. А сегодня это уже возможно на ходу с места водителя. И с успехом используется не только при изменении дорожных условий, а даже в зависимости от настроения пилота. Но это тема отдельного разговора.
А теперь перейдем к "4х4"
Различаются следующие группы полного привода:
1. Part-time
2. Part-time "on demand" (автоматизированный Part-time)
3. Full-time (в городском режиме и режиме бездорожья)
4. Selec Truc
5. Super Select 4WD
В основном, внедорожники, за очень редким исключением, имеют два варианта конструкции - подключаемый полный привод и постоянный полный привод (рис. 1 - полноприводная трансмиссия внедорожника) .

Суть ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода (Part-time) в том, что трансмиссия имеет два возможных варианта работы. Первый - режим "моно"- привода, когда крутящий момент реализуется одной осью, как правило задней (исключение составляет ЛуАЗ-1302, который в "моно" режиме становится переднеприводным) . Второй - режим полного привода, когда момент передается на обе оси, причем они жестко связаны между собой.
При ПОСТОЯННОМ полном приводе (Full-time) крутящий момент постоянно подводится к обеим осям. Для возможности движения по дорогам с высоким коэффициентом сцепления, чтобы предупредить закручивание трансмиссии и повышенный износ шин, между осями ставят дифференциал, который называют центральным. В труднопроходимых условиях дифференциал блокируется - вводится жесткая связь между осями. Получается такая же схема, как в режиме полного привода для подключаемого варианта. Такой режим называется режимом блокировки дифференциала.
Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь п
Похожие вопросы
Также спрашивают