
если ходишь в туалет по большому с кровью, что это за заболевание?

Котемака Алексей Мастер (1308), закрыт 7 лет назад
если ходишь в туалет по большому с кровью, что это за заболевание?
Лучший ответ
evgen38 Знаток (335) 7 лет назад
ухаха :) такие гуру собрались :))) ПРободная язва? если человек ещё в состоянии спросить про это в интернете, о это уже явно не прободная язва :) Тем более что при кровотечении в верхних отделах желудочно-кишечного тракта свежей крови в стуле не будет, а будет "мелена" - черный как деготь стул. А в данном случае всё зависит от вида кровотечения: а) если кровотечение возникает после акта дефекации - то это скорее всего геморрой или трещина прямой кишки. б)если капельки крови сверху кала - может быть кровоточащий полип прямой или сигмовидной кишки, новообразование, дивертикул, и много чего ещё. б)стул со слизью и смешан с кровью - язвенный колит или инфекционное заболевание.
В любом случае надо обратиться к хирургу. Сделает пальцевое исследование, может ректороманоскопию или колоноскопию. И выставит диагноз. Шутки плохи - хроническая анемия, озлокачествление. Так что дуй к хирургу!
Остальные ответы
Душка Мыслитель (7202) 7 лет назад
Думаю геморрой
Абросим Гурский Гуру (3335) 7 лет назад
либо простатит -или геморой-или венерич.заболевания или простуда но простуда ...жесткая!
Евгений Ткаченко Мастер (2234) 7 лет назад
Обратись к практологу, не хочу пугать, но думаю это серьезно
Катерина Мудрец (17977) 7 лет назад
Вообще -то один из симптомов холеры
Igor Мастер (1177) 7 лет назад
Может-быть язва но лучше в больничку
Елена Балюкова Мудрец (11064) 7 лет назад
Трещина в прямой кишке
ООО БелКрас Профи (652) 7 лет назад
Надо обратиться к врачу
этоскорее всего проподная язва и всё может закончиться операцией.
Лучше знать чем гадать.
Zanoza Профи (980) 7 лет назад
Однозначно, геморрой и не тяни с лечением...
Anyuta Ученик (138) 7 лет назад
Калл с кровью означает, что у вас внутренние кровотечения. которые возникают как последствия :
1) Язвенной болезни желудка, - проводная язва - срочно в больницу;
2) Трещина в кишечнике
3)Трещина в 12перстной кишке - тоже всё в больницу
Вообще если калл темный.. , то это ближе к желудочному кровотечению, а если видны свежие кровянные прожилки, то это рядом с прямой кишкой.
Запорами не страдаете?
Личный Кабинет Удалён Знаток (297) 7 лет назад
возможно внутренний гемморой, полип в прямой кишке, или просто сосудики лопаются от напряжения. обратитесь к проктологу.