Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему девушка не может бросить парня раньше чем он ее полюбит?

Личный Кабинет Удалён Ученик (184), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Михаил Гвоздев Знаток (401) 6 лет назад
Видно играет роль понятия такие как спортивный интерес и самоутверждение.
Остальные ответы
Танюшка=)) Мастер (1118) 6 лет назад
А так интереснее!!!
Obsidian Искусственный Интеллект (150083) 6 лет назад
как можно бросить мяч не взяв его в руки ? :)
Дмитрий Мастер (1339) 6 лет назад
Меня бросала девушка, сразу после того, как поняла, что я влюбился по уши, се ля ви:))
Шпионка Мастер (1906) 6 лет назад
может. но не понимает этого. просто когда человек говорит, что любит ее, она вдруг осознает, что она то его нет! а уже поздно! короче тормоза мы! )))
А д А Оракул (61257) 6 лет назад
женщины в этом плане более разумные