Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько букв в русском алфавите?

Оля Ломилина Гуру (3612), закрыт 6 лет назад
задала этот вопрос в своей группе (филфак 4 курс) из 7 ответов только 1 правильный
Дополнен 6 лет назад
а б в г д е ё ж з и
й к л м н о п р с т
у ф х ц ч ш щ ъь э
ю я
у меня почему-то 32 получается..
Дополнен 6 лет назад
ой ы пропустила))) всё правильно 33...а то я думала всегда 33 а тут почему-то всё 32 получалось..вот я невнимательная
Лучший ответ
"His Infernal Majesty" Профи (564) 6 лет назад
33 буквы
Остальные ответы
Кристина Субботина Гуру (2930) 6 лет назад
конечно 33!
ЛИНАР ЗАКИРОВ Мыслитель (5603) 6 лет назад
36 вроде
Учитель. Оракул (64931) 6 лет назад
У.... 33 ...А МОЖЕТ ЗАПОМНЯТ, А зачем есть справочник.
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85584) 6 лет назад
когда я училась в школе было 34
bigcapaМудрец (12667) 3 года назад
и какая же ещё была буква, когда ты училась в школе?
Машенька Знаток (419) 6 лет назад
33 конечно))))
Аня Ra Знаток (405) 6 лет назад
Конечно-же 33! А, Б, В, Г, Д, Е, Ё,Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, Э, Ю, Я!!!!
Diavolo in corpo Просветленный (26655) 6 лет назад
33 буквы
vzotin Оракул (96324) 6 лет назад
Тридцать три (но последнее время буква "ё" вышла из употребления).
Lucky Профи (623) 6 лет назад
Обычно 33, жотя у кого как.. . :)))))))))
FluffyEvil Ученик (181) 6 лет назад
гг а может и даже не 33 гг, русский народ хитрый.... появятся исчо гг