Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, во сколько лет вы лишились девственности? И какой возраст, на ваш взгляд самый подходящий?

Алёна Гуру (4638), закрыт 6 лет назад
И какой возраст, на ваш взгляд самый подходящий?
Лучший ответ
Йа Прынцесска Мастер (1611) 6 лет назад
я в 17, считаю подходящий этот возраст!
Остальные ответы
Lady Stervocka Мастер (1614) 6 лет назад
Я думаю лет 18
Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36225) 6 лет назад
я в 16...честно говоря, жалею... хотя, как говорят, не надо жалеть о том, что было)))))))) )
каждому своё...
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42730) 6 лет назад
подходяший возраст? хм.... когда понимаешь с кем это делаешь и зачем.... и без последствий и сожалений!

в 18.
*КлУбНиЧкА* Просветленный (21920) 6 лет назад
В 16 лет. А подходящее я считаю 17 лет. Чуть-чуть не дожила) ) хех)
Надя Цвигун Профи (507) 6 лет назад
я почти в 18-немного жалею, что не получилось позже, хотя по любви (мы почти год вместе) -хотела в 19- это оптимальным кажется для меня.
enikas Мудрец (16613) 6 лет назад
когда впервые подумала
Ксения Горюнова Мыслитель (5556) 6 лет назад
Это сугубо индивидуально для каждого. Смотря насколько ты готова психически к данному мероприятию. Кто-то и в 13 лет лишается и ничего, живут.
Анна Курчинко Гуру (4828) 6 лет назад
а какая вам разница? каждому своё
alina derenkoПрофи (561) 6 лет назад
Может человек думает лишаться-не лишаться....)))
Gabriela&Gabi Мастер (2024) 6 лет назад
Я в 17лет
Светочка Лапотулечка Профи (967) 6 лет назад
В 15...(((((к сожалению....
Евгения Профи (848) 6 лет назад
в 19 по глупости, но даже если бы дожила девстенницей лет до 26 - особо бы не растроилась, тем более в этом возрасте, я наконецто встретила того самого.
Бэтти91 хххххх Ученик (201) 6 лет назад
В 13 лет любовь опасна.
В 16 лет любовь вредна
В 18 лет любовь прекрасна, запомни это на всегда!!!
юля ха Мыслитель (8803) 6 лет назад
Я то в 16! И это, считаю самое то!
Я.Ю. Мастер (1066) 6 лет назад
Я в 17. а вообще эт оочень индивидуально. Некоторые "созревают" в 10 лет, а некоторые после 15.
Галина я Мыслитель (5700) 6 лет назад
ВОЗРАСТ вообще не имеет значения! Любовь-это основное!!!
Tor Гуру (3218) 6 лет назад
Я не девушка. Берегите себя для любимых мужчин.
Пчелка Мая Гуру (4760) 6 лет назад
в 21 я думаю каждому свое
Кристина Профи (707) 6 лет назад
было по дурацки, противно и отвратительно... когда это сволочь надругалась над моим телом! после два года траура! и так это было в12!
Верочка Мудрец (11967) 6 лет назад
это зависит от человека. Но думаю что если девушка окажется девственницей в первую брачную ночь, то это будет очень хорошо.
Ксения Профи (814) 6 лет назад
15...но лучше позже.. (P/S я девушка))