
А что делать если джинсы между ног протерлись?

ЛюдмилКа Мудрец (11345), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Да я бы выкинула, так не в чем в тренажерку идти...
Лучший ответ
юлия карасева Мастер (2451) 6 лет назад
сделать из них стринги
Остальные ответы
aroutra Мастер (2378) 6 лет назад
если у парня - радоваться))) )
есть чему протирать)))
Елена Мудрец (11472) 6 лет назад
Вентиляция. Удобно даже...
аг Профи (825) 6 лет назад
блиииин, та же беда...
Александр Каракеян Гуру (4873) 6 лет назад
заниматься физкульт.
Нина Гуру (4590) 6 лет назад
КаРманы пришить....
Musje Мастер (2102) 6 лет назад
продай велосипед
Лена Профи (648) 6 лет назад
заплатки пришить
Просто Лена Мыслитель (7775) 6 лет назад
новые купить
Александр Бабенко Мастер (1472) 6 лет назад
Попробуй зашить шёлком!
енькова татьяна Мастер (1198) 6 лет назад
выкидывать