Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше купить доллары или евро?

Личный Кабинет Удалён Ученик (220), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Лисовой Мастер (1969) 7 лет назад
лучше золото
Остальные ответы
teoteo Мыслитель (6511) 7 лет назад
Пиво!
Ирина Баранова Мудрец (12342) 7 лет назад
Лучше в рублях оставь. Валюта не надёжна сейчас...
Что За... Ученик (210) 7 лет назад
Рублями оставить и вложить в дело.
Ванька-Невстанька Гуру (2941) 7 лет назад
В банк, под проценты.
Андрюха Мастер (1046) 7 лет назад
Как нистранно в последнее время люди держащие деньги в баксах или в евро потеряли больше. Выгоднее всего держать деньги в рублях в банке!!!
Юлия Мастер (1812) 7 лет назад
оставь в деревянных-родных
VV KKK Профи (782) 7 лет назад
Купи Казахстанские тенге.
Личный Кабинет Удалён Ученик (220) 7 лет назад
лучше рубли.
ilma-m@mail.ru Ученик (151) 7 лет назад
евро-если надо положить в банку, доллары-если надо потратить скоро.