Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

будет продолжение чужие против хищника?

Merk Профи (793), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ЧУЖОЙ Гуру (2887) 6 лет назад
Да хватит уже издеваться над хорошей идеей! Были Чужие 1-4, был Хищник 1-2. И зачем было смешивать и снимать всякую гадость?
Если так пойдет, Терминатор против Робокопа появится.
Лара Крофт против Женщины-кошки.
Фантастическая четверка против Людей Х.
Маразм крепчает!!!
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57210) 6 лет назад
Да есть уже! Реквием. Или - еще продолжение?
Афиша Mail.Ru представляет:

Биографическая лента о выдающемся ученом-физиологе, лауреате Нобелевской премии, создателе учения о высшей нервной деятельности....