Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Люди! У кого есть Ключ для игры Бесконечные пазлы от Алавар.?

Знаток (298), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ну хоть кто-нибудь...подскажите!!
Лучший ответ
нажми: Пуск\Выполнить\ напиши там: regedit, появится редактор реесстра, там ищем путь:
Hkey_current_user\software\AentSys\pr\xxxxxxx- название игры, справа нажимаем два раза на programs(там всего две строки, она находится во второй, под, по умолчанию) и в появившемся окне "значение" вводим: FFFFFFFF

ВОТ и вся проблема решена!!!! проверено, работает!!!! так можешь все игры сделать!!! !
Остальные ответы
0gLlmeVr022dYKczMnt/dDDbdazRMB
qNfwOi/W2f6eUe58OQCNRBQnxfoZ5Y
Vk86ciY8NX+zykPIMT4jsmwZVG1tXl
vCNO5JapjqX5E4/674MMv1kgC6TWpG
FXNMoQfvpg+VNXJuTTbf6JBSnEq/+q
TLjwcAI/knQXEJB4038BWw=
***SKARLETT***Искусственный Интеллект (338362) 5 лет назад
Спасибо, милая за ключ!!!