Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вернуть бывшего мужа?

Профи (564), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
зачем? прошлое пусть остается в прошлом...
Остальные ответы
Разбитую чашку не склеишь...
Зачем? лучше нового найди..
если суждено быть вместе- соединитесь вновь.... а стоит ли.... его не переделаешь, если он виноват в причине развода. может Вас ждёт именно Ваша половина....
он же бывший.. . не надо входить в одну и ту же реку..
если он нужен тебе, то возвращай его самыми любыми способами! не обращай внимание ни на кого, кто бы что против не сказал! !
хочешь удержать- отпусти. Хорошая мудрая пословица. у меня так и получилось.
Плохо, когда от тебя уходят. Но стоит задуматься-зачем возвращать человека, которому ты не нужна?! Как потом с ним жить зная, что он не любит?
Его вообще возвращать не надо! Он бывший!
Найдите себе нового! Такого, чтоб навсегда!
"С бедой нужно ночь пережить"....Отдохни, заведи легкий роман, посети салон красоты, устрой себе любимой потрясный шопинг. Будь шикарной, веселой, немного легкомысленной. Он сам вернется. Последующая всегда похожа на первую, но хуже. Он это обязательно поймет, а к тому времени ты решишь нужен ли он тебе.
Если полностью выбросить его из головы, то он даст о себе знать. Но, боюсь, что у тебя это не получится: -(((
А он хочет? Может тоже уже одумался и просто мужская гордость не позволяет? Выйди с ним на откровенный разговор-вы ведь хоть и бывшие, но близкие люди. А клин клином вышибать, как здесь советует-не стоит. Вдруг у вас еще не все потеряно и этот "клин" все испортит.
И, конечно, самой проанализировать причину вашего разрыва? Если тебя что-то в нем не устраивало, то сможешь ли терпеть это снова? Или изменить себя в чем-то, как он этого хотел.
Может просто самолюбие твое задето и хочется взять реванш?
Если это твоё,никуда не денется вернётся, а если нет, то встретишь своё.
Сходи в салон, перекрась волосы, сделай новую стрижку и вперёд за новым, с улыбкой по жизни. И никогда не показывай, что тебе больно!!!! А бывший.... потом посмотришь, как он сам к тебе захочет вернуться!! ! Ведь ему будет плохо от того, что тебе ХОРОШО!!!!
а зачем? если тебе это нужно то сама придумаешь, если нужно....
Вернуть мужчину против его силы невозможно...