Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько месяцев длится беременность у кошек?

Daria Darievna Профи (515), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Искусственный Интеллект (167025) 6 лет назад
Продолжительность беременности у кошки составляет примерно 65 дней (9 недель) плюс-минус неделя. Расхождение в сроке родов на 4 дня считается вполне нормальным, да и роды, наступившие на неделю раньше или позже, тоже не редкость.
Как правило, беременность у кошек, вынашивающих многочисленное потомство, более короткая. Кошки же, оказавшиеся в стрессовой ситуации в последние недели беременности, могут принести потомство позже срока.
Однако котята, родившиеся до 60 дня, слабые и часто не выживают. "Перенашивание" тоже может быть опасным, и если кошка не родила по истечении 70 дней, необходимо обратиться к ветеринару.
Почему у кошки рождается сразу несколько котят?
Рождение близнецов или тройняшек у женщин - явление не частое. А вот у кошек даже 5-6 котят - не редкость. Причина такой плодовитости кроется в строении детородных органов кошки.
У женщины матка похожа на грушу и состоит из основного тела и двух маленьких отростков, связанных с соответствующей фаллопиевой трубой. Матка кошки по форме напоминает буквы "Y" и она значительно короче, чем матка женщины. Каждый из отростков тела матки кошки имеет достаточно большую длину. И когда наступает беременность, оплодотворенные яйцеклетки проходят через фаллопиевы трубы в матку и равномерно прикрепляются в этих отростках. Именно поэтому кошка способна зачать и выносить такое большое потомство.
Признаки беременности кошек. Как протекает беременность
Опытный ветеринарный врач может пальпацией выявить беременность на 20-й день после оплодотворения, хотя на этом сроке беременности котята размером не больше арахиса.
Однако по некоторым признакам и вы можете узнать о том, что ваша питомица станет мамой.
Примерно на третьей неделе беременности соски молочных желез у кошки набухают (увеличиваются) и розовеют. Это особенно явно при первой беременности. В первые 3-4 недели вынашивания кошка становится менее активной. В связи с гормональными изменениями и растяжением матки по утрам у нее может быть рвота. Не пугайтесь, это состояние длится всего несколько дней. Затем кошка начинает есть и спать больше обычного.
Примерно на шестой неделе беременность становится очевидной, особенно, если кошка носит больше двух котят.
В 7 недель, приложив руку к животу, уже можно ощутить движение котят, а при осторожном обследовании прощупать их головки. В этот период ваша питомица может стать беспокойной, искать укромное место для рождения и воспитания будущих котят.
В последнюю неделю беременности молочные железы у кошки заметно увеличиваются, а соски явно выступают. Ваша любимица готовится стать матерью, а потому весьма неактивна и задумчива.
Остальные ответы
Ольга Шмаль (Прокопова) Мастер (1626) 6 лет назад
около двух
Павел Мыслитель (6008) 6 лет назад
2 месяца
Iskorka Мастер (1379) 6 лет назад
2 месяца.... вроде как
galyun4ik2007 Знаток (256) 6 лет назад
2месяца с половиной
Анастосия Волкова Знаток (477) 6 лет назад
От двух до трех месяцев!
Невидимка Мастер (1583) 6 лет назад
56-60 дней
некса Мыслитель (7275) 6 лет назад
три месяца кажца
Miuccia Гуру (3185) 6 лет назад
2 месяца 100-пудово
РЕНАТА Гуру (3958) 6 лет назад
Нормально проходящая беременность длится от 60 до 62 дней. Хотя жизнеспособные щенки могут родиться как раньше этого срока - на 58 день, так и позже - до 72 дня беременности.
Елена МельниковаЗнаток (440) 6 лет назад
Щенки от кошки? Это вы погорячились!
РЕНАТА Гуру (3958) какой кошки, я не писала от кошки...