Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше купить МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4 (2007) или ТОЙОТА Прадо (2007)

ДОК Ученик (128), на голосовании 6 лет назад
Лучший ответ
FEss Профи (624) 6 лет назад
конечно тойоту, она много надежней в сравнении с паждериком. У паджеро есть один минус который весело перечеркнет все плюсы, авто склонен к переворачиваемости, и нихя тут не поделать.
Ct.Jack ;)Профи (560) 4 года назад
как раз таки поспорю с вами, у паджа допустимый боковой крен 45 град, а у прадо 35 градусов, так что кто и перевернется так это и прадо
Голосование за лучший ответ
Остальные ответы
Young father Мыслитель (7328) 6 лет назад
имхо, прадо
Личный Кабинет Удалён Мастер (1131) 6 лет назад
Прадо! ! И только прадо!
Елена Ученик (213) 6 лет назад
Toyota Prada!!!!Без "б"!!!!
Оксана Антипенко Гуру (3213) 6 лет назад
C прадо меньше проблем, на паджеро поменять что-то это заморочки и тайота всегда тайота надежнее
RelaX Гуру (3266) 6 лет назад
не знаю как ведут себя Паджерики 2007, но основываясь на их историю и более рание модели Паджеро рулит! Правда у нас например с запчастями проблема, дорогие и трудно достать! Кстати для каких целей авто? Просто екататься по городу или ...
TaRReN Профи (863) 6 лет назад
Лучше Тайота, только Ланд Крузер, а не Прадо!!!
НЕХОЧУХАПросветленный (27697) 6 лет назад
а прадо - это вам не крузер?
zak sd Профи (902) а круйзер -это вам не запор?
Личный Кабинет Удалён Профи (627) 6 лет назад
Прадик рулит!
!!!FrEsH PrInCe!!! Ученик (232) 6 лет назад
конечноже ТОЙОТА...
LeXX Ученик (218) 6 лет назад
Лучше купи квартиру и сдай её в наём. А такие вопросы лучше задавать на автомобильных форумах хде тебе не будут советовать купить Тойоту Prada или Тойоту Dolche Gabana... А скажут все плюсы и минусы данных авто. И читай отзывы владельцев, опробовавших эти авто.
Вячеслав Дергачев Мастер (2100) 6 лет назад
Смотря для чего машина.
По серьезному бездорожью (типа грязь по пояс) Паджеро Тойоту сделает только так.
Но если эксплуатация предполагается в городе и пригороде, а максимум бездорожья это дорога на дачу или снежные заносы зимой, то лучший выбор это без сомнения Прадо
Сергей Грецкий Знаток (351) 6 лет назад
Паджерик надежнее....
ASD Мыслитель (5704) 6 лет назад
Тайёто прадо !!!
А-ToN Мастер (1130) 6 лет назад
Тойота то по практичнее будет!...
zak sd Профи (902) 6 лет назад
запор купи себе, иплан тупой!
Ер Профи (524) 6 лет назад
Разве можно тойоту сравнивать с паджеро, без слов прадо - это реально не пожалеешь
Димон Мастер (1519) 6 лет назад
Лучше конечно, возьми Toyota Prado - полноценный внедорожник т. к. у него рама и сзади мост, а у Pajero независимая подвеска, как у легкового автомобиля. В обшем бери Prado - не пожалеешь.
Дмитрий Знаток (485) 6 лет назад
мицубиси фуфел на калесах) я имел счастье с ними поеб---ся
Ичимару Гин Ученик (125) 6 лет назад
Toyota Prado!!!!