Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему тарелка называется именно так

ВВВ Ученик (179), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
skytao Мыслитель (6594) 7 лет назад
а можно так:
Тарелка - заимствование из польского языка, польское talerz, по мнению М. Фасмера, восходит к лат. taliare "резать". Как считает Н. М. Шанский, первоначально тарелкой называли отрезанный кусок доски (для пищи).
Источник: http://otvet.mail.ru/question/1256365/
Остальные ответы
Татьяна Калина Профи (880) 7 лет назад
а почему у тебя имя именно такое
Викс Мыслитель (6893) 7 лет назад
это надо у культурологов спрашивать историков которые специализируются по этой теме
Михаил Новиков Гуру (4551) 7 лет назад
Потомучто если её переименовать с "стульчак" или просто "унитаз" она будет плохо продаваться.
Vision Просветленный (30539) 7 лет назад
тара
пустое место, куда всё складывают - тара
упаковка
ну а тарелка - изящная тара или даже персональная
Личный Кабинет Удалён Ученик (146) 7 лет назад
не нравиться слово тарелка, говори например еделка хотя тоже не очень звучит.
Островская Ольга Знаток (462) 7 лет назад
конечно, почти любое слово заимствовано от других народов. Но как бы мы все общались, не называв вещи своими именами. Люди сами придумывают слова, которые потом используются в обиходе, главное, чтобы это слово признал народ. Слово тарелка признали и слава богу!!!