Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где ваши фероподы, доктор Фримен?

SLAVVVA Мудрец (14035), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ДЕЛЬФИНЧЕГ Гуру (4414) 6 лет назад
Нам не нужны фероподы! Монтировка решает!
Остальные ответы
Инночка Иванова Гуру (2651) 6 лет назад
Это вопрос??? НЕЕЕЕТТТТ!!!! Это бред сумашедшего тебя!!!!
Seriy Профи (949) 6 лет назад
Уже в корзине Bob Marley
Источник: Hordon Frimen
BiG_JoHN Мастер (1055) 6 лет назад
Вам нужен доктор Фримен?
Если да, то я здесь!
Хурм ХурмГуру (2985) 6 лет назад
Ты самозванец! Во-первых, ты Альтаир, а во-вторых, я погрузил Фримена в анабиоз, и никто не знает где он (кроме меня разумеется) ХА-ХА-ХА-ХА (дьявольски хохочу)!!!!
<Scorp1o> Мастер (1970) 6 лет назад
в попе здоровенного Guardina :D
Никита Богомолов Просветленный (32561) 6 лет назад
В руке. таже когда он их выкидывает они все равно в руке. Их не убрать, как волосы мастурбатора.
Chaser Гуру (2509) 6 лет назад
Какие в баню фероподы? Хватаешь в руки первый понравившийся ствол и мочишь всех подряд! *Себя не задень, хуже будет*...
Хурм Хурм Гуру (2985) 6 лет назад
Чужими пользоваться надоело, поэтому привлекает самцов (!!!) муравьиных львов своими.