Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить ПАРНЮ на 14 февраля...

Маришка Ученик (155), закрыт 6 лет назад
Что такого прикольного подарить парню на 14 февраля, чтобы было и прикольно, и ему понравилось? )))
Лучший ответ
Кристина ... Ученик (155) 6 лет назад
я подарю подушечку в форме СЕРДЦА! с изображением на ней нашей фотографии и надписью Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
ViveyaУченик (96) 6 лет назад
круто!!!!а ты заказала ее, где?
Остальные ответы
Елтышев Денис Оракул (50195) 6 лет назад
то что ты еще в сексе не делала
Андрей К Знаток (270) 6 лет назад
Суши стол;)
Личный Кабинет Удалён Знаток (355) 6 лет назад
Кстати, долго одного парня по этому поводу расспрашивала и оказалось что можно подарить 4 самых классных вещи:
1. Плющевого мишка, только бежевого цвета;
2. Фигурку из шоколада с инициалом любви;
3. Свою фотку в рамочке, что б у него на столе стояла;
4 И самый оригинальный на мой взгляд подарок, книгу биографии Казановы!
Вообщем выбирай! Просьба и ответить на мой вопрос http://otvet.mail.ru/question/12615167/
ЗоряПрофи (873) 1 год назад
Плюшевый мишка...что может быть лучше для мужчины?? Наверное все)
Настя Мыслитель (7616) 6 лет назад
валентинку, можно что-нибудь из ювелирных украшений, мягкую игрушку и конечно же СЕБЯ и СВОЮ ЛЮБОВЬ!!!! будь внимательна к нему, доставляй удовольствие
Ульянка Знаток (264) 6 лет назад
подари себя в шоколаде =))
Елена Сибирина Мудрец (12411) 6 лет назад
Сделай календарь на всю стену из фотки, где вы вдвоем.
Лёля Мастер (1137) 6 лет назад
незабываемые впечатления
Айко Ученик (134) 6 лет назад
Ну тогда подари ему то чего ему больше всего нравится!
Sveta Мастер (1013) 6 лет назад
Себя и валентинку
Светлана Яворончук Профи (762) 6 лет назад
Носки они ему всегда будут нужны
Ирина Толчильщикова Ученик (122) 6 лет назад
Кстати, тема про Шоколадную фигруку с инциалами любви - мне оч понравилсь) )
А Мишку плюшевого с сердцем в руках лично я уже дарила ))) Но тоже оочень мило))
~ZaRaZa~ Ученик (123) 6 лет назад
лучший подарок для него это ТЫ!!!
~Small prodigy~ Профи (604) 6 лет назад
Хорошее настроение и СЕБЯ!
Ксана Знаток (491) 6 лет назад
Себя и свою любовь
May-lin Ученик (185) 6 лет назад
да что хочешь. можешь даже и ничего не дарить. главное- ваши отношения
КоШкА Гуру (4069) 6 лет назад
...из SEX шопа какую-нить сексапильную штучку!!!))))
Балле Профи (925) 6 лет назад
День Святого Валентина - это одухотворенный праздник. На мой взгляд, не нужно дарить что-то вещественное и полезное. Либо что-то из эротич.. . штучек, либо себя, либо шикарный ужин с тобой на десерт.
Кристина Гужва Мастер (1192) 6 лет назад
красные стринги!
Лейла Мастер (2482) 6 лет назад
себя, повязанной красным бантиком :))
sladkaya Мастер (1142) 6 лет назад
Samyi udachnyi podarok v moem opyte - moi foto al'bom v niznem bel'e, prikrytoi tol'ko zvetami, v raznyh obrazah, skvoz' poluprozrachnyyu tkan' i v vannoi v pene... Mozno poiti i dal'she, esli smelosti hvatit, muzchina budet v vostorge. Odin minus, podruga so mnoi prosto zamuchilas', ona byla glavnym (I edinstvennym) fotografom.