Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проект по технологии 7 класс

Алексей Сытов Ученик (185), закрыт 4 года назад
Срочно нужен проект по технологии для 7 класса по вышивки или другую тему
Лучший ответ
любасик Мастер (1505) 6 лет назад
ну я в 7 классе !!!делали мы проект !!!а что именно нужно??? ?
Можно сделать пояс из макраме, а можно крестиком вышить, у нас девченки вообще рамочку обклеили да и всё ,а я сама делала выжигание на досках !!!
или вам нужна письменная часть проекта??!!
Остальные ответы
кирилл чепелов Мастер (2230) 6 лет назад
это поищи в инет в любом поисковике
Гена Мудрец (11503) 6 лет назад
http://5ballov.com.ru мож там есть или http://www.otbet.ru или http://www.5ballov.ru
D12 . Мастер (1062) 6 лет назад
Можно придумать, коллекцию одежды для кукол, я такое делала.... интересно получилось, за год 5 поставили...
milena neznanskaj Знаток (464) 6 лет назад
POOBSHAJSA S BABUSHKAMI::
Татьяна К Ученик (216) 6 лет назад
Возьми вязание крючком, картинки вставь и чуть накидай столбиком, свяжи что либо
ДождиNка Знаток (285) 6 лет назад
Можно найти в нэте! Мы тоже в школе делали такой проект!