Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие парни нравятся девушкам 14-16 лет?

Профи (712), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
у всех разные вкусы....
Остальные ответы
Всем по-разному ...
Teddy bearМастер (1319) 6 лет назад
Ну не слишком крутые милые... Чтоб подарочки дорили
Teddy bearМастер (1319) 6 лет назад
Ну не слишком крутые милые... Чтоб подарочки дорили
Конкретно мне - умные. За остальных не знаю.
старшеклассники или спортсмены
Крутые скорее всего.
нАпрИмеР мИнЕ нРаВЯтСЯ сТиЛьнЫе, инТеРЕсНЫе, кОтОрыЕ вЫдЕляЮтСЯ иЗ тОЛПы, нУ и кОнеШн эмОбоИ))))) вОтЬ =}}}} xDDDDD
Мне тогда нравились "взрослые" (лет по 18 - 20) :-)
Хм... сложный вопрос... сколько людей, столько мнений... Мне нравятся, парни, которые не выперндриваются перед друзьями, показывая типо "во какую я нашёл!!! "
У всех разные вкусы ((
В таком возрасте не главное, умный парень или нет. ( Но мозги никогда не помешают)) )
Мне кажется, парень должен быть красив внешне, хочется, чтобы он не обманывал тебя, был добрым и ласковым. Ну что еще сказать... в таком возрасте девушка хочет думать о парне, что он самый лучший на свете или совершенство...