Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем круглые черви отличаются от плоских?

Личный Кабинет Удалён Профи (578), закрыт 6 лет назад
Полный ответ, можно ссылку.
Лучший ответ
Диана Небесная Мастер (1148) 6 лет назад
Ну вот смотри, по характеристике: Тип плоские черви
1.Трёхслойные 2. Появляется система органов 3. Двухсторонняя смметрия 4. Отсутствует анальное отверстие 5. Гермофродиты 6. Отсутствует полость тела. А вот Тип круглые черви: 1.Трёх слойные 2.Появлтся анальное отверстие 3. Раздельнополые 4.Первичная полость тела. Вот полная характерристика ну соответственно они делятся на классы, которые тоже отличаются, так же способом питаия и средой обитания
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Гуру (4709) 6 лет назад
Мышлением!
Комментарий удален
петя ивашин Знаток (305) 6 лет назад
живут в среде разной)))
Фауна Мыслитель (9278) 6 лет назад
Разный промежуточный хозяин.
Сергей Окуневич Гуру (2788) 6 лет назад
Плоские черви -гермафродиты, круглые черви разнополы.
У круглых червей дыхательная и кровеносная системы отсутствуют.
У плоских червей тело плоское, у круглых червей удлинённая форма тела.
Среди круглых червей много паразитов, например аскариды.
Feoktist Feofanov Мыслитель (7072) 6 лет назад
формой тела...
васюша Просветленный (35485) 6 лет назад
по-моему очень наглядная таблица
http://zoo.ssu.samara.ru/base/2sem/tabl.doc
Татьяна Бурылова Знаток (488) 6 лет назад
одни - круглые, а другие - плоские