Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем отличается свобода от одиночества...?

Просветленный (29060), закрыт 6 лет назад

..мой аппонент сегодня усиленно мне доказывал что это одно и тоже.. мне почему-то так не кажется....
Лучший ответ
То, что только "одинокий свободен" - это гнилой утешительный самообман одиноких.

У любого человека есть потребность в общении, в друзьях, в любви.
И когда всего этого нет - наступает дикий голод, голод на любовь.
И человек сразу становится Рабом этого голода.

И может великие аскеты могут жить, испытывая постоянный голод, - не знаю многое возможно в этом мире.

Но для большинства из нас одиночество отрицает свободу.
Остальные ответы
Свобода несёт радость, а одиночество лишь грусть
Одиночество подразумевает свободу.. . А свобода не обязательно подразумевает одиночество!
да... это хороший вопрос.... филосовский.... так и не ответишь сразу... но я тя поддерживаю! они чем-то разные, но и чем-то одинаковы. ха))
в свободе тебя поддержит твоя вторая половинка. у одиночества ее нет.
Никакой связи я не вижу в этих понятиях.. я свободна, но не одна..
ВиталийГуру (3360) 6 лет назад
так не бывает. Значит ты одна.
helen Оракул (51807) Бывает.Я не связана обязательствами,но у меня есть любимый...у нас свободные отношения..И спорить с вами по этому поводу я не хочу.
а почему тебе это "не кажется", почему ты в этом не уверена?
Сомневаешься?? ?
распиши для себя, что ты подразумеваешь под свободой и что под одиночеством!!!! =))) Тогда и ты будешь уверена и поставишь на место. того. кто об этом говорил, хотя у каждого человека свое мнение и оно субъективное! =)))
не стоянием на одном месте
Пожалуй только в одиночестве можно познать весь смысл свободы, осознать его. И наоборот, только обладая полной свободой можно испытать кайф от одиночества.
Нет-не одно и то же... Две стороны одной медали скорее...
В принципе, действительно одно и тоже.... Это зависит от Вашего отношения в данный момент к этой ситуации... Если одиночество Вас не тяготит-Вы свободны, ну и наоборот...
В одиночной камере, что ни на есть одиночество, но свободой это одиночество назвать язык не повернется.
турандотПросветленный (29060) 6 лет назад
хороший пример!жаль,что сама не догадалась
Вильгельм Кюхельбеккер был так же свободен в одиночке Петропавловской крепости, как и за её пределами. Он не чувствовал себя одиноким - рядом были соратники.
конечно же это разные вещи.... ты можешь быть свободен, хотя живешь с кем то....
одиночество-это затянувшияся свобода!!!
Тем что в свободе ты кайфуешь, а в одиночестве хочешь видеть и чувстовть кого-нибудь рядом.
Свобода и одиночество все таки одно и тоже... Чтоб в этом убедиться, надо самому испытать! Не советую.... Это не самые прекрасные мгновения...
Человек может быть один, но не одинок. У него может быть масса интересных знакомых, определенное количество близких друзей, он может узнавать всё новых и новых людей. У него могут быть отношения - свободные, основанные на взаимоуважении, без всякой ревности и стереотипов. Просто два человека вместе, пока им вместе хорошо, пока им этого хочется, и никто из них не задает друг другу лишних вопросов о личной жизни. И таких "свободных" отношений может быть много на сегоднящний день в жизни человека, если он не может или не хочет сейчас делать выбор. Выбор может случиться сам, естественным путем, просто однажды можно понять, что дороже этого человека никого нет и других на данный момент видеть совершенно нет необходимости.
одинчеств-ты одинок даже душою, а свобода-своден в своих действиях и счастлив
свобода это радость от того что никому ничего не надо объяснять, а одиночество это когда хочешь кому то что рассказать поделиться счастьем а рядом никого нет
Свобода может быть одинокой, а вот одиночество свободным - нет.
Одиночество для некоторых - иллюзия свободы. Хотя отсутствие свободы выбора - тоже несвобода
Свобода-это когда есть выбор.
Одиночество выбора не оставляет ((
Лисина КристинаУченик (162) 6 лет назад
Блин, как точно сказанно!