Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие они,наши русские парни?)))))Заводные,мобильные, любвиобильные,крутые,а ещё какие?))))))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (278653), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я Гуру (2863) 6 лет назад
Лучшие..
Остальные ответы
Екатерина Мудрец (19810) 6 лет назад
алкаши.
Личный Кабинет Удалён Мастер (1753) 6 лет назад
Скромные...?)))))))))))))))))))))))))
Иннос Профи (565) 6 лет назад
Мы реконструкторы-сильные, выносливые, романтичные... По крайней мере я и мои знакомые.
Евгения Анегина Ученик (145) 6 лет назад
Козлы, кобели но всё равно я их обажаю!!!
Наталья Капустина Ученик (218) 6 лет назад
сильные, красивые, мужественные, выносливые.. . итд очень много высказывания
Клауд Страйф Знаток (387) 6 лет назад
национальность не имеет значения и все люди разные и именно как то ассацировать ту или иную нацию нельзя.. всегда есть исключения.