Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое огонь, имеющее физическое обоснование?

Ученик (172), закрыт 6 лет назад
Что такое огонь?

Что это по физической терминологии?
По химической?
Может ли это быть таким же фактором как и химия людей?
Почему, огонь завораживает, т.е. имеет гипнотизические свойства?
Как огонь влияет, когда гипнотизирует человека?
Может ли огонь управлять человеком?
Помнит ли огонь то время, когда впервые оказался в руках человека?
Почему пламя от свечи, в середине не обжигает и даёт ощущение какого-то то ли сгустка энергии, то ли, просто поле энергии???
Лучший ответ
1) ЭТО НЕ ПЛАЗМА. Обычное пламя, даже если это не полено в печке, а газовая горелка, имеет слишком низкую температуру, чтоб образовалась хотя бы низкотемпературная плазма. А светятся - то есть собственно создают делают огонь видимым - раскалённые частички сажи или что там получается в результате сгорания топлива. А если сажи не поучается (газовая горелка, спиртовка... ) - то пламя практически бесцветное.
2) Это процесс окисления кислородом воздуха, вопровождающийся интенсивным выделением энергии, так что процесс становится самоподдерживающимся.
3) Ну может.. . В том смысле, что и для жизнедеятельности человека и практически всех животных нужен кислород.
4) Фиг знает.. . Человечество овладело огнём очень давно - сотни тысяч лет назад. И, может, это уже просто в генах сидит, что огонь ассоциируется с безопасностью и сытостью.

6) если уж человек не помнит, а только с трудом определили по археологическим расопкам, то что с огня-то взять.. .
7) См. п. 1. В пламени свечи самый горячий участок - внешний. Там, где, собсно, и присходит реакция окисления паров парафина и где выделяется энергия.
Остальные ответы
огонь; выброс энергии при соединении вещества с кислородом, который человек видит благодаря тому что он излучает волны той частоты, которую человеческий глаз определяет как видимуючасть спектра. не загоняйся лучше книжек почитай
Учёные не знают что такое огонь и ток . хотя всем этим пользуются не один век.
Teno kimMikМастер (1846) 2 года назад
Вы имеете в виду то, что они дали этим явлениям определения, но на самом деле не знают, что всё это представляет собой?
явление горенья; высшая степень жара, которая проявляется сгущенным светом; соединенье тепла и света, при сгорании тела; раскаленный газ, пары, обнимающие все горящее
Раскаленные светящиеся газы, отделяющиеся от горящих предметов; пламя.
Агонь это один из четырех природных элементов.
Огонь — в узком смысле — совокупность раскалённых газов или плазмы, выделяющихся в результате:

произвольного или непроизвольного нагревания горючего материала до определённой точки;
химической реакции (здесь и далее под горючими материалами понимаются такие материалы, как древесина, а не вступившие в реакцию компоненты, например, сера) ;
соприкосновения тока высокого напряжения с горючим материалом.
Огонь является основной фазой процесса горения и имеет свойство к самораспространению по затронутым им другим горючим материалам. Собственная температура огня зависит от источника, вызвавшего реакцию воспламенения и/или от материалов, участвующих в реакции горения.

В военном деле под «огнём» понимается стрельба из огнестрельного оружия (пулями или другими снарядами) .

1) Это низкотемпературная плазма
2) Это объем пространства, в котором происходят самопроизвольные хим. процессы, сопровождающиеся выбросом значительного количества тепловой и световой энергии
3) Вопрос некорректен
4) Ну если гипнотизирует - то гипнотически.
5) Нет, естественно. Ибо отсутствует понятный обоим интерфейс взаимодействия. Да и огонь неразумен
6) Нет
7) Просто влияние контраста - резкий переход от яркой плазмы в прозрачный воздух. Поэтому и "сгусток". А в середине его температура совсем невысока - где-то 100-300 градусов, тк. тепло выделяется в слое реакции, т. е. напрямую прилегающем к окружающему воздуху.

Что касается знания/незнания сущности огня, скажу (намекая на один из тутошних ответов) - вы вряд ли себе можете даже отдаленно представить явление или фактор окружающего мира, которому не найдется вполне разумного научного объяснения со сслыками на многочисленные научные работы в этой области