
Как добавить музыку на сайт В Контакте?

M@шенька Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Орлова Гуру (2855) 6 лет назад
ну там же есть раздел: ваши музыкальные записи. Или что-то в этом роде
Остальные ответы
Катерина Антонова Профи (878) 6 лет назад
Мои настройки-общее-дополнительные сервисы-поставь галочку на "Мои аудиозаписи"
В главном меню появится мои аудиозаписи.. тыкаешь по ним.. загрузить. .
надеюсь поймешь
если что обращайся
Ирина Гурьянова Знаток (403) 6 лет назад
Да, там настройки, добавляешь "Мои аудиозаписи", а потом просто набираешь исполнителя и название песни, загрузить и она твоя!!