Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите к какому региону относится Севастополь ?

Гуру (3882), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
По Конституции Украины - этот регион называется Автономная Республика Крым.
Севастополь - Единственный город в Украине, который, кроме Киева, имеет федеральный статус (как Москва и СПб в России) .
То есть, это отдельный регион.

И хотелось бы добавить - самый прекрасный Город во всей Вселенной! (Хотя и свою Родину - Москву люблю не меньше.)
Остальные ответы
У него отдельный статус, как и у Киева
это отдельный город ни к какому не относится - у него специальный статус
Севасто́поль (укр. Севастополь, крым. Aqyar) — город государственного значения на Украине, город-герой. Расположен на черноморском побережье Крымского полуострова. Основан в 1783 году после завоевания Крыма Российской Империей как крепость и, впоследствии, порт. Севастополь сегодня — крупнейший незамерзающий морской торговый, рыбный порт, промышленный, научно-технический, рекреационный и культурно-исторический центр Крыма. В Севастополе расположены базы ВМС Украины и Российского Черноморского флота.

В Конституции УССР 1978 года был установлен статус Севастополя как города республиканского подчинения. Конституция РСФСР никогда не содержала списка городов республиканского подчинения.

Текущий статус Севастополя как субъекта Украины оспаривается радом политических движений Крыма и Севастополя (Русское движение Крыма, Русская община Крыма) , которые в качестве политической платформы выдвигают лозунги возвращения Севастополя и Крыма в состав России. Аналогичной позиции придерживаются и ряд политических сил и деятелей Российской Федерации (Дмитрий Рогозин, Сергей Бабурин, Юрий Лужков) , с середины 1990-х оказывающих политическую, организационную и финансовую поддержку русским национальным организациям Севастополя и самому городу.

К Дальневосточному. Там потом через два океана Средиземку и Черное море, никуда не сворачивая попадешь прямо на юг Крыма. Как Крым увидишь, там спрсить придется. Мало ли.. . Вдруг не все знают...
Украина, Крым. К сожалению.