Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что придумал Архимед(Кто помнит)?

Aндрей Профи (792), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
M T Мыслитель (7727) 7 лет назад
Тело , сунутое в воду
выпирает на свободу
силой выпертой воды,
Тела, впёртого туды....
Остальные ответы
Светик Просветленный (24387) 7 лет назад
штаны с одинаковым щтанинами
1 Гуру (4705) 7 лет назад
Тело погружённое в тело теряет в жидкости, приобретает в гибкости
Личный Кабинет Удалён Мастер (1409) 7 лет назад
Брюки какие-то!
holms Мыслитель (8682) 7 лет назад
Вы што, ф школи физеку ни учили?
Напоминаю:
"Объединённый закон Hьютона-Аpхимеда: всякое тело сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения, если только погружённая в него жидкость не выведет его из этого состояния"
Дина Фомичева Мастер (2454) 7 лет назад
формулу чего то..