Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как добиться хорошего звучания музыки в машине??

Профи (982), закрыт 6 лет назад
что нужно установить в машину
Лучший ответ
купить магнитолу с 24 bit процессором, купить к ней хорошие колонки и аудио диски с качественным звучанием, затем найти всё что дребезжит в машине и устранить сею неисправность! сабвуфер не обязательно :)
Остальные ответы
Поностью проклеить шумоизоляцией, и, естественно, качественная акустика, сабы, усидители, конденсаторы, проигрыватель.. .
Дорого, однако (((
Для начала сделай шумку (хорошую шумоизоляцию) . Подбери качественную аккустику (только разнесенку).
Ставь фсе - спецы подскажут.
надо грамотно расположить колонки, и нужен хороший усилитель и сабвуфер! не поскупись сабвуфер дорогой купи! чтоб не фонил! да конденсатор не забудь еще!
Видимо, дорогостоящий музыкальный центр стоимостью от несколько сот баксов размером с автомагнитолу. В качестве акустики подойдут, например, колонки формы типа "яйцо" - я слышал, у них отличное звучание.
в зависимости от авто. здес главное не переборщит и правилно раставит акустику.
Лучше едь в Центр по установке акустики они тебе там все сделают и объяснят... были бы деньги. А так, если все делать самому то вряд ли что-нибудь хорошее получится...
Для начала надо около 1000$...Дня три работы спецов и... желание не останавливаться на достигнутом.... (хотя, если честно, машина не лучшее место для действительно качественной музыки. ) )))))