Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какой стране находится мост, получивший прозвище "ЛЕБЕДЬ"?

Michel Griboff Просветленный (27570), закрыт 16 лет назад
Почему он был так назван? История его создания и ФОТО - приветствуется!
Лучший ответ
Т@нюшка Высший разум (1215488) 16 лет назад
Мост «Эразма» в Роттердаме
За ним давно закрепилось прозвище «Лебедь» , полученное из-за формы опоры, поддерживающей мост. В «Эразме» соединились две конструкции: необычный одноопорный висячий мост и самый длинный в мире 82-метровый разводной мост. Этот роттердамский мост стал третьим кабельным по величине в мире. С 1996 года открытый для движения королевой Нидерландов Беатрикс, мост в дальнейшем еще достраивался по причине обнаруженных проблем в конструкции. Строительство «Эразмы» , длиной в 900 метров и весом в 6800 тонн, стоило правительству 110 миллионов долларов.
Самое известное на сегодняшний день произведение архитектора – мост Эразма в Роттердаме (Нидерланды, 1990 – 1996 гг.) . Этот асимметричный во всех отношениях мост, с его особенным наклоненным 139-метровым пилоном соединяет центр города с развивающимся районом Коп ван Зюйд (Kop van Zuid), являясь последним связующим звеном между Северным морем, портом Роттердама и центральной частью города. Поскольку он находится в конце одной из самых оживленных магистралей Роттердама Бомпьеслаан (Bompjeslaan), мост Эразма стал самым заметным символом модернизации города. Эффектная и тщательно продуманная ночная подсветка структуры подчеркивает ее принадлежность к архитектуре новейшего времени. Точный инженерный расчет соотношения высоты пилона и длины полотна моста, которая составляет 284 метра, определил необычный угол наклона пилона. Внутренняя утонченность и грациозность сооружения, изогнутая «шея» пилона, как и его белый цвет, послужили поводом к, казалось бы, совершенно неожиданному сравнению инженерной конструкции с самой элегантной птицей – лебедем.

Несмотря на отрицание ван Беркелем связи его творчества с работами предшественников и учителей, когда его спрашивают о видимом сходстве моста Эразма с мостом Аламилло (Puente del Alamillo) через Гвадалквивир в Севилье Сантьяго Калатравы (1992 г.) , архитектор честно утверждает, что он недолго работал с Калатравой до того, как создал собственную фирму Беркель и Бос (Berkel & Bos) в 1988 г. Однако сразу за этим следует разъяснение: «Конечно, можно говорить о схожести между этим мостом и мостом Калатравы. Отношение между высотой и длиной моста Калатравы – 1:1. Здесь – 1:2, что означает, что длина полотна моста гораздо больше высоты пилона. В этом случае пилон должен был бы нести невообразимую нагрузку. Наклон пилона позволяет уменьшить его высоту. Качество моста, таким образом, зависит от толщины полотна моста, и это один из самых тонких мостов в мире – всего 2,10 м толщиной»
.

Но даже самый точный инженерный расчет не смог бы помочь пилону удерживать проезжее полотно, если бы не новейшие достижения в создании материалов XXI в. Высококачественная окрашенная сталь нового поколения, которую использовал ван Беркель для строительства пилона, вантов и балок, с легкостью выдерживает собственный вес почти 7-тонного полотна и потоки ежедневно проезжающих по мосту автомобилей. http://ostmetal.info/article.php?ida=eb7ac4e0
Остальные ответы
Людмила Смирнова Просветленный (30638) 16 лет назад
Мост Эразма. Роттердам. Нидерланды.
Сооружение моста, названного именем славного уроженца Роттердама, было частью плана развития обширной зоны южного берега реки Новый Маас, автором которого был Коп ван Зуйд. В 1989 г. был объявлен соответствующий конкурс, победителем которого стал молодой голландский архитектор Бен ван Беркель. Его проект одержал верх над прочими конкурентами благодаря заложенным в нем конструктивным характеристикам и весьма экстравагантному внешнему облику. Гигантский несущий пилон, возвышающийся посреди реки, так поразил воображение горожан, что был прозван за свой вид «лебедем» . Общая длина моста с подъездным виадуком-путепроводом на северном берегу реки составляет 900 м. Надводная часть изготовлена из двух сортов стали и представляет собой цельную конструкцию.
Наиболее видима часть двойного пролета асимметричного «лебедя» со стороны старого города на северном берегу. Более крупный из пролетов (300 м) представляет собой висячую канатную конструкцию, другой (60 м) стоит на опорах. Весьма необычный облик придает мосту пилон небесно-голубого цвета высотой 150 м. Нижняя его часть выполнена в виде перевернутой буквы V с уклоном в южную сторону (т. е. в направлении меньшего из двух пролетов) . Верхняя вертикальная часть высотой около 70 м обеспечивает крепление 32 канатных тяг более крупного пролета. Противовес обеспечен двумя тягами, которые крепят пилон к южному основанию меньшего пилона.
Изготовленный из листовой стали, пилон имеет замкнутую секцию и укреплен горизонтальными элементами. Внутренний лифт дает возможность проводить необходимые профилактические работы.
Вторая часть «лебедя» представлена раскрывающимся мостом длиной 1 30 м, благодаря которому не нарушается речное судоходство параллельно южному берегу реки. Подъемная секция имеет необычную форму наклонного параллелограмма и вращается вокруг горизонтальной оси, неперпендикулярной оси моста. В дополнение к этому впечатляют также габариты поворотной части (длина — 60 м, ширина — 40 м) . Мост раскрывается с помощью электрогидравлической установки в течение одной минуты, а на закрытие требуется полторы минуты.
Мостовой настил также выполнен из стали и составлен из 28 сборных элементов, каждый длиной 16 и шириной 40 м. Автомагистраль двухрядная, отделена от трамвайной линии. По бокам идут две велосипедные и пешеходная дорожки, тянущиеся до автостоянки на северной стороне. Мост возвышается на 14 м над водой и желающие могут наблюдать с него проходящие суда.
Мост Эразма стал новым символом роттердамского порта и особенно привлекателен вечером благодаря системы иллюминирования, также спроектированной Беном ван Беркелем.
ФОТО в комментарии.
Александр Палкин Ученик (177) 16 лет назад
Видел в австралии что-то похожее, но не уверен
Елена Касаткина Просветленный (20210) 16 лет назад
Мост "Эразма" в Роттердаме
За ним давно закрепилось прозвище "Лебедь", полученное из-за формы опоры, поддерживающей мост. В "Эразме" соединились две конструкции: необычный одноопорный висячий мост и самый длинный в мире 82-метровый разводной мост. Этот роттердамский мост стал третьим кабельным по величине в мире. С 1996 года открытый для движения королевой Нидерландов Беатрикс, мост в дальнейшем еще достраивался по причине обнаруженных проблем в конструкции. Строительство "Эразмы", длиной в 900 метров и весом в 6800 тонн, стоило правительству 110 миллионов долларов.

Пользователь удален Ученик (120) 16 лет назад
Прозвище "Лебедь" получил мост Эразма в Роттердаме (Нидерланды). .

Это прозвище ему досталось из за изогнутой "шеи" пилона и его белого цвета, послужившего поводом к, казалось бы, совершенно неожиданному сравнению инженерной конструкции с самой элегантной птицей – лебедем.
Мост строился с 1990 по 1996 год. С 1996 года открыт для движения королевой Нидерландов Беатрикс
Мост в дальнейшем еще достраивался по причине обнаруженных проблем в конструкции. Строительство "Эразмы", длиной в 900 метров и весом в 6800 тонн, стоило правительству 110 миллионов долларов.

Этот асимметричный во всех отношениях мост, с его особенным наклоненным 139-метровым пилоном соединяет центр города с развивающимся районом Коп ван Зюйд (Kop van Zuid), являясь последним связующим звеном между Северным морем, портом Роттердама и центральной частью города. Поскольку он находится в конце одной из самых оживленных магистралей Роттердама Бомпьеслаан (Bompjeslaan), мост Эразма стал самым заметным символом модернизации города. Эффектная и тщательно продуманная ночная подсветка структуры подчеркивает ее принадлежность к архитектуре новейшего времени. Точный инженерный расчет соотношения высоты пилона и длины полотна моста, которая составляет 284 метра, определил необычный угол наклона пилона.
Несмотря на отрицание ван Беркелем связи его творчества с работами предшественников и учителей, когда его спрашивают о видимом сходстве моста Эразма с мостом Аламилло (Puente del Alamillo) через Гвадалквивир в Севилье Сантьяго Калатравы (1992 г.) , архитектор честно утверждает, что он недолго работал с Калатравой до того, как создал собственную фирму Беркель и Бос (Berkel & Bos) в 1988 г. Однако сразу за этим следует разъяснение: «Конечно, можно говорить о схожести между этим мостом и мостом Калатравы. Отношение между высотой и длиной моста Калатравы – 1:1. Здесь – 1:2, что означает, что длина полотна моста гораздо больше высоты пилона. В этом случае пилон должен был бы нести невообразимую нагрузку. Наклон пилона позволяет уменьшить его высоту. Качество моста, таким образом, зависит от толщины полотна моста, и это один из самых тонких мостов в мире – всего 2,10 м толщиной» .

Но даже самый точный инженерный расчет не смог бы помочь пилону удерживать проезжее полотно, если бы не новейшие достижения в создании материалов XXI в. Высококачественная окрашенная сталь нового поколения, которую использовал ван Беркель для строительства пилона, вантов и балок, с легкостью выдерживает собственный вес почти 7-тонного полотна и потоки ежедневно проезжающих по мосту автомобилей. Устойчивость к температурным колебаниям и механическим повреждениям, что как нельзя более актуально для уличных сооружений, достигается добавлением в состав стали (легированием) хлора и никеля, придающих материалу особую прочность. А система вантов, каждый из которых достаточно пластичен, что также определяется свойствами стали, позволяет сравнительно невысокому пилону уверенно поддерживать длинное проезжее полотно.

http://ostmetal.info/article.php?ida=eb7ac4e0,http://www.turist.ru/article/14/02/2008/83586
Ale Xey Мыслитель (6589) 16 лет назад
Снежный мост "Лебедь" Казачинско-Ленскпй район, на р. Верхняя Ирель.
Арка уникального снежного моста (толщиной 5 м) , перекрывающего русло р. Верхняя Ирель. В плане имеет форму птицы с рапахнуты-ми крыльями, размах которых -несколько десятков метров. Летом снег не тает, подпитывается сходом снежных лавин

Елена Карасёва (Лобанова) Мастер (1497) 16 лет назад
Нидерланды
Роттердам
самый молодой из роттердамских мостов – мост Эраэмус уже успел стать символом города. Роттердамцы называют этот мост «лебедем» . Его длина – 800 м.

http://www.fotoart.org.ua/albums/userpics/10_roterdam_holland.jpg
http://www.turizm.ru/country_gallery/141/010.jpeg
Похожие вопросы