Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно бесплатно скачать программу подбора причесок?

Ляля Знаток (314), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
атоббуС аллА Просветленный (39772) 6 лет назад
http://www.ruslantatyanin.ru/gallery2/index.php,
[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Алёнка Знаток (432) 6 лет назад
http://www.sunsilk.ru/promo/contest/?id=2
вот тут чуть-чуть есть...
Анна Мастер (1506) 6 лет назад
какой актуальный вопрос!!!! вы прям мысли мои прочитали! я сижу и думаю - где её взять???? если узнаете - напишите мне, пожалуйста!! ! у меня длинные волосы, хочу подстричь, а какую причёску делать - не знаю....
Елена Пазюн Профи (661) 6 лет назад
У меня такая же ситуация как и у Анны, постараюсь помочь Вам, Ане и себе любимой!
http://podbor.krasota.ru/
http://www.esalon.ru/
http://www.newwoman.ru/hairdresses_women_celebration.html
http://fileshare.in.ua/43735
http://forum.unsleep.ru/virtualnyi-stilist-t8584.html?s=71de9a747facc4a345e84673cfc1ae6d&s=028e8f7925627ad37fbc85d74d8c53b6&
Источник: Удачи!