Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Те же яйца, только в профиль, это как?

Gref Мудрец (15052), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зелёный оптимист. Оракул (78043) 6 лет назад
Вид с боку)))))))))
Остальные ответы
Zak Мудрец (17589) 6 лет назад
одно
Mr.X Ученик (228) 6 лет назад
Это: "У вас есть такое же, только с перламутровыми пуговицами? "... (ц) ;)
Геннадий Юрьевич Гуру (2575) 6 лет назад
Не надо понимать буквально. Одно и то же в смысле
Lenka Мыслитель (7561) 6 лет назад
Подойди к заркалу и поймешь. :)
татьяна якимова Оракул (63661) 6 лет назад
это показывает, что изменилось только название и способ показа, а содержание осталось то же самое.
просто-ЦАРЬ! Мудрец (13372) 6 лет назад
сядь да по как!!
Yeah Baby Мастер (1251) 6 лет назад
подойди к зеркалу и посмотри. .
на самом деле это означает типичный сюжет с легкими изменениями, но результат один. . вот и появилось такое выражение...
Николя Мастер (1448) 6 лет назад
А ты поворачивай яйцо по оси...)))))) ) что нибудь меняется????))))
Личный Кабинет Удалён Ученик (185) 6 лет назад
это все те-же яйца только в Египте
Valeriy M. Гуру (3389) 6 лет назад
Ржу немогу!!!)))) ) посмотри в зеркало сбоку!
K.Nikolaeva Гуру (2531) 6 лет назад
Просто яйца в профиль повернули и пытаются доказать, что это другие яйца. Однако мы-то знаем, что яйца - они те же. И вообще они все одинаковые.
Ну не нужно понимать дословно.
Просто это говорят, когда содержание не изменилось, а вам это пытаются представить как совершенно новое и другое.. .
А яйца как ни поверни, всё одно... =)))))))))))))))))))))
Wild Phoenix Просветленный (47133) 6 лет назад
Перед зеркалом повертись - узнаешь.. . :)))))))))