Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прохождение F.E.A.R. Dead Phantom

Профи (792), закрыт 6 лет назад
За неимением у местного торговца оригинала, взял это весьма сомнительное дополнение. И тут же застрял на первом уровне. Там даже солдат нет, только девочка. Не знаю что делать. В нете нет прохождения, мож кто играл, подскажите.
Лучший ответ
ходи вдоль стен там есть тайная дверь появится рука\на верху вроде\ а продолжение неплохое официальное есть -Проект Персей
CyrustПрофи (792) 6 лет назад
Ой пасибки. Пойду гляну. =)
Остальные ответы
я не играла, но попытайся еще поискать в интернете
Осматривай внимательней стены