Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как создать акт выполненных работ в 1с

Алексей Гуру (3023), закрыт 6 лет назад
версия упрощенная система налогообложения
Лучший ответ
Казанова Просветленный (29433) 6 лет назад
http://www.tvoydohod.ru/
на сайте есть какая то документация
Остальные ответы
Ольга Малых Ученик (221) 6 лет назад
Для начала нужно сделать счет, снизу появляются кнопочки, нужно нажать на стрелку-акт. Как-то так.
Татьянушка Мудрец (17944) 6 лет назад
Последовательно,, Журнал,, Реализация,,, а внизу кнопка где слово торг-12,,треугольничек.. там есть Акт услуг, ,
Также через Документы..