Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько нужно дарить на свадьбу?

Гуру (4133), закрыт 6 лет назад
Подскажите,сколько нужно отправить денег (подарок на свадьбу) сыну моего отца от другой женщины?
Общение очень редкое, отец звонит поздравляет только на день рождения, брат изредка пишет через инет.
Дополнен 6 лет назад
я немного путанно объяснила. Моя мама развелась с отцом 30 лет назад,во втором браке у моего отца родился сын,который женится.Отношений практически никаких,но когда я приезжаю в родной город,его семья в гости меня приглашают,типа встречу отметить.
Ну пару-тройку раз моему сыну(то есть внуку)на круглые даты присылали немножко денег.
На свадьбе меня не будет,хотя если бы я была в городе на тот момент,стопроцентно позвали бы.
Возможность подарить у меня есть,вот хочу выяснить сколько?На свадьбах не была давно и не знаю сколько сейчас дарят.
Лучший ответ
100-200 баксов не более
Остальные ответы
если тебя пригласили, то от 1000р, если нет, то даже и заморачиваться не стоит
всё отдавай, всё. Все деньги высылай, квартиру продай и высылай всё нафиг туда.. . Ну порадуй людей на свадьбу хоть раз в жизни)))
ой даже незнаю, в зависимости от ваших возможностей
Смотря сколько можете себе позволить. Вообще, принято чтобы подарок соответствовал затратам на свадьбу.
он все равно сын-даже если с ним редко встречаются.... думаю не надо жадничать.. . и сделать хоть раз большой и ценный подарок
ничего не надо отправлять, разве только открытку. Вы же сами не будете присутствовать? Ну, а если все таки собираетесь, то думаю от 1000 до 3000 не больше взависимости сколько вы сами зарабатываете
это зависит от вашего собственного отношения к происходящему событию
$100 будет более, чем достаточно, мне кажется.

Вы молодец, не забываете родственников!
Если живет в селе, то штуку больше не надо.
Подари ему что-нибудь ненужное.
подари тысяч 5, и тебе не жалко, и им приятно!
Как хочешь, гланое чтоб от души!!!
А чтобы на серебрянную ложечку хватило.
сколько можешь и деньги на даный момент позвляют, а 1000р
Сколько нежалко!
Тут же не родственные связи главное, а человеческое отношение и внимание!!! !
Даже открытка может быть приятна!
)))) Да сколько не жалко))) ) лишь бы в последствии "ЖАБА" не задушила от жадности)))))