
Что означает талесман (черепаха) и камень (оникс)

Ученик (103), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Талисман черепаха
Черепаха является символом долголетия, мудрости и неуклонного движения вперед. В фэн-шуй талисман черной черепахи приносит удачу и поддержку в делах, плавное и стабильное повышение дохода и уровня жизни. Помощь черепахи особенно важна для хозяина дома и кормильца семьи. Благодаря своему панцирю, черепаха олицетворяет надежность и стабильность. Тот, у кого за спиной черепаха, находится в безопасности, поскольку его тыл защищен от нападения. Черепаха — символ упорного труда, который будет вознагражден.

Черная черепаха является хранителем Севера, и, кстати, именно поэтому на севере жилья рекомендуется размещать рабочие кабинеты.

Наиболее «действенный» талисман — металлическая черепаха, позолоченная или покрытая серебром. Металл порождает воду, поддерживает ее, и поэтому талисман приобретает особенную силу. Принести здоровье и мудрость, а также помочь вашему карьерному росту и приумножению капитала сможет и любая другая форма талисмана — керамическая статуэтка, мягкая игрушка, картинка или даже живая, сухопутная или пресноводная, черепаха. Самый простой вариант — вырезать фигурку черепахи из картона, разукрасить ее, прикрепить на панцирь прямоугольник синего цвета, как символ воды, и свою фотографию. Затем повесить эту черепашку на северную стену рабочего кабинета или офиса головой вверх. Символ: черепаха на своем панцире поднимает вас, медленно, но верно, к желаемым перспективам. Главное — сосредоточиться на своей цели, а уж черепаха свое дело знает.

Достаточно в качестве талисмана иметь одну черепаху, да и вообще считается, что черепаха предпочитает одиночество.

Активизация талисмана

Черепаха любит воду и зеленую травку, поэтому для усиления работы талисмана будет уместно поместить рядом с ним какую-нибудь растительность и емкость с водой. Кроме того, черепаху очень легко схематично изобразить на других предметах-талисманах китайского фэн-шуй, что будет взаимо-образно активизировать действие обоих.

Легенда гласит

В преданиях многих народов черепахе отведено важное место в мироздании, ибо считалось, что Земля покоится на спине огромной черепахи, плавающей в Мировом океане.

Для культуры Древнего Китая характерно проникновение в нее многих мифологических образов из Индии, где, в частности, существовала одна легенда, повествующая о великом сражении, которое произошло в глубокой древности. Могучие великаны восстали против богов и потерпели поражение. А их щиты, брошенные на поле битвы, по воле богов расползлись по миру, отрастив лапы, головы и хвосты. Так, согласно преданию, и появились черепахи.

В самом Китае считали, что деревянные колонны Небесного храма в Пекине первоначально были установлены на спинах живых черепах, ибо китайцы верили, что эти животные способны жить более 3000 лет, не нуждаясь в еде и воде, а также в то, что они наделены чудесной силой предохранять древесину от гниения.

Рассказ мастера Фэн-Шуй

С древних времен китайская культура уделяла огромное внимание черепахе — от практики гадания на панцире до медицинских снадобий, которые готовились из черепах. Для китайцев черепаха символизирует вселенную. Ее панцирь в форме купола представляет небесный свод, брюхо — землю, плывущую по воде, а ее знаменитое долголетие равносильно вечности. В даосизме черепаха символизирует Великую Триаду или космос во всей его полноте, с куполом Неба (куполообразный верхний панцирь) , с Землей и человеком-посредником (тело черепахи) , и водами (нижний панцирь) . Верхняя часть панциря несет положительный заряд (Ян) , а на ее нижнем щитке расположены линии, относящиеся к земле, и эта сторона является отрицательной (Инь) . Поэтому в китайской философии черепаха представляет собой гармоничный союз иньской и янской энергии, а в фэн-шуй черепаха особо почитаема, ведь именно она на своем панцире принесла людям знание об этой удивительной науке. Черепаху называют Черным Воином, она олицетворяет собой жизненные принципы всего сущего, а им
Источник: весна. . а в моем любимом городе дождик капает...)))))))
Остальные ответы
Оникс — камень вдохновения, силы. Камень вождей и борцов. Дает владельцу власть над другими людьми, проясняет ум и позволяет проникать в замыслы противника. Укрепляет память и охраняет от внезапной смерти и покушений на жизнь. Укрепляет духовную силу, дает супружеское счастье. Полосатый оникс умеряет боль, уменьшает воспаление, обостряет слух.


Черепаха является символом долголетия, мудрости и неуклонного движения вперед. В фэн-шуй талисман черной черепахи приносит удачу и поддержку в делах, плавное и стабильное повышение дохода и уровня жизни. Помощь черепахи особенно важна для хозяина дома и кормильца семьи. Благодаря своему панцирю, черепаха олицетворяет надежность и стабильность. Тот, у кого за спиной черепаха, находится в безопасности, поскольку его тыл защищен от нападения. Черепаха — символ упорного труда, который будет вознагражден.

Черная черепаха является хранителем Севера, и, кстати, именно поэтому на севере жилья рекомендуется размещать рабочие кабинеты.

Наиболее «действенный» талисман — металлическая черепаха, позолоченная или покрытая серебром. Металл порождает воду, поддерживает ее, и поэтому талисман приобретает особенную силу. Принести здоровье и мудрость, а также помочь вашему карьерному росту и приумножению капитала сможет и любая другая форма талисмана — керамическая статуэтка, мягкая игрушка, картинка или даже живая, сухопутная или пресноводная, черепаха. Самый простой вариант — вырезать фигурку черепахи из картона, разукрасить ее, прикрепить на панцирь прямоугольник синего цвета, как символ воды, и свою фотографию. Затем повесить эту черепашку на северную стену рабочего кабинета или офиса головой вверх. Символ: черепаха на своем панцире поднимает вас, медленно, но верно, к желаемым перспективам. Главное — сосредоточиться на своей цели, а уж черепаха свое дело знает.

Достаточно в качестве талисмана иметь одну черепаху, да и вообще считается, что черепаха предпочитает одиночество.
ТАЛИСМАН ЧЕРЕПАХА