Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называются такие ягоды? (растут в Таджикистане)

Елена Ученик (116), закрыт 6 лет назад
Такие черные, внутри крупная косточка, по размеру ягоды как черная смородина и тоже черного цвета. Их можно засушить а потом размачивать и есть, чем то немного похожи на изюм. Что это за ягоды?
Лучший ответ
Нимфа Искусственный Интеллект (697978) 6 лет назад
может, терновник, тёрн
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bd/Prunus_spinosa2.jpg
Остальные ответы
От Томата до рассвета.. Просветленный (28523) 6 лет назад
Это может быть алыча ( бывает и светлая) или сушеная вишня.
Елена (Рушана) Наумова Мастер (1165) 6 лет назад
Не совсем поняла о чем речь, но по-моему это шотут, хотя сильно сомневаюсь
От Томата до рассвета..Просветленный (28523) 6 лет назад
Рушана, а что такое шотут ? Тутовник ? Или я ошибаюсь ?