Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно: испрожняться или испорожняться

Santijago Профи (791), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
zlyka Мастер (2055) 7 лет назад
Опорожняться, а результат процесса- испражнения
Остальные ответы
Cameliya Sangpeng Просветленный (21592) 7 лет назад
Испражняться.
Владимир Колосков Ученик (243) 7 лет назад
Первое будет точнее....
Андрей Профи (932) 7 лет назад
испражняться
Мамченкова Ольга Мастер (1382) 7 лет назад
важен процесс, а не орфография :)
Walrus Мастер (1468) 7 лет назад
Правильно будет - "испражняться".
Marisha Профи (995) 7 лет назад
напиши "сходить в туалет" и иди спать
Matrix_Agent Гуру (4378) 7 лет назад
Вспомнился анекдот:
- Папа, а слово "жопа" через О или через Ё пишется?
- Напиши лучше "задница". А что ты пишешь, доченька?
- Лирический образ Татьяны Лариной....
Sana Kamchi Мастер (2456) 7 лет назад
резултьтат ни зависить от провописания
Bodis Мыслитель (5765) 7 лет назад
а лучше облегчится
Личный Кабинет Удалён Ученик (114) 7 лет назад
Испражняться (хорошое слово). Но я говорю "Я пошел в офис - бумаги заполнять!" или "Я пошел Крокодилов кормить"
Ser_M Мудрец (18968) 7 лет назад
Сходить в туалет
Andrei Cole Гуру (2925) 7 лет назад
Испражняться
а еще пользуйся вордом если сомневаешся... если же нету ворда то набери в гугле... он тебе предложит исправленный вариант
IRENA KHAN Ученик (225) 7 лет назад
Правильнее будет испражняться:) Удачи!