Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как правильно- играть НА бильярде или В бильярд?

Мастер (2378), закрыт 6 лет назад
ну вот почему-то ассоциации с играть НА бильярде возникают другие=) А на самом деле как?
Лучший ответ
.Из игр на бильярде у нас известны: пяти-шаровая партия или русская, трехшаровая или берлинская, пирамида (из 15 шаров) и карамбольная партия или французская (carambolage), которую играют на бильярд без луз.
История бильярда. Родина Б. Китай. В Европе первые известия о Б. относятся к XVI столетию.
IstinaМастер (2378) 6 лет назад
Ага... значит,получается можно играть и НА бильярде, только другое=) Спасибо=)
Остальные ответы
В бильярд
В бильярд
правильно НА БИЛЬЯРДЕ. !!100%!!!!
~Daisywheel~Мастер (2032) 6 лет назад
Сорри! вот как Правильно:
играть в бильярд (= играть в игру); играть на бильярде (= на столе).
Istina Мастер (2378) Ну вот я и задумалась, когда мне сказали,что играть на бильярде. С одной стороны- на бильярде=на столе, так мы на нем и играем, т.е. шары на столе, а мы просто стоим. Но играть На бильярде-сразу представляешь себе, что стоишь на бильярде и играешь=) Всегда думала,что В бильярд..=)
мда... куда мир катится ...в бильярд играют по крайне мере нормальные люди
согласен со всеми кто сказал "в бильярд"
Правильно-играть в бильярд, но можно и на (только смотря во что)