Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Не дорогой отель в Кемере(Турция), но с хорошим сервисом,можно 4*.Очень жду!

Ученик (247), закрыт 6 лет назад
Очень жду!
Лучший ответ
World of wonder palace 5*, все включено, сервис отличный, получили массу удовольствия.
Остальные ответы
Fame Residence! (отдыхали друзья - группа молодежи, остались довольны!)
Отель Ками ;3-ья линия, до моря 3-4 минуты, на территории бассейн, завтраки-ужины вксные и свежие, номера с удобствами, персонал внимательный. Экскурсионное агентство (недорогое) за углом. В прошлом году там отдыхали, остались довольны.
Только "Peymen"(Пеймен) не берите!