Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какой природной зоне растёт:

Личный Кабинет Удалён Знаток (357), закрыт 6 лет назад
1. карликовая берёза, кедровый стланик, ягель
2.лиственница, кедр, берёза, осина, ольха
?
Лучший ответ
Вита Милькин Искусственный Интеллект (205280) 6 лет назад
1 - тундра
2-тайга, лес
Остальные ответы
Александр Горинов Мастер (1883) 6 лет назад
Карелия.
- Мастер (1684) 6 лет назад
1.тундра 2.зона широколиственных лесов
Георгий Цацуа Мастер (1165) 6 лет назад
1) Тундра
2)Тайга
Олеся Оракул (70906) 6 лет назад
1. - тундра
2. тайга, Западная Сибирь
Ольга Мыслитель (5198) 6 лет назад
1. тундра
2. тайга