Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Большая попа у девушек - это плюс или минус?

Личный Кабинет Удалён Знаток (340), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
красотка )) Мастер (1436) 6 лет назад
на вкус и цвет товарищей нет..
Остальные ответы
Лапа Мыслитель (6048) 6 лет назад
Смотря насколько большая!)
Костя Профи (657) 6 лет назад
Смотря какая грудь. Вообще все должно быть пропорционально в человеке.
кисуля Ученик (226) 6 лет назад
когда как
Катюшка... Гуру (3779) 6 лет назад
кому как нравиться
Mари Просветленный (37550) 6 лет назад
подтянутая это плюс...
Светлана Профи (949) 6 лет назад
Это ооооооооочень хорошо. Пнешь не промахнешься.
Комментарий удален
Светлана Н Ученик (170) 6 лет назад
моя муж просто тащится когда попа не плоская. Нам женщинам кажется что это не красиво. . но вот у Дженифер Лопес - задница просто супер
Saj_moneymakeaaaaa Просветленный (27122) 6 лет назад
чем больше попа, тем слаще опа -_-
Онза Мастер (2454) 6 лет назад
БААААААЛЬШОЙ плюс! (по крайней мере толстопопые так думают)
Ventrue Мастер (1016) 6 лет назад
Если смотреть с точки зрения имеющегося ассортимента в наших магазинах, то несомненно - "+", легче купить что-то на "нормальную" женскую фигуру (когда объем бедер намного больше объема груди) , чем на оборот, но когда ЭТО идет впереди, да еще в обтягивающих штанах или короткой юбке с ужасными ботфортами на толстых ногах.. . брррррр
Михаил Ленточкин Мастер (1714) 6 лет назад
Попу в студию!! ! Посмотреть бы :-) может у тебя есть еще что-нить интересное - не надо циклиться на попе - попа может быть привлекательной и не привлекательной а большая/маленькая это у мясника деление такое есть. (ты ведь не только из попы состоишь? я в это верю по крайней мере)
Комментарий удален
Рыцарь без любви Мыслитель (9494) 6 лет назад
+ будет если как у Ким Бесенжир фильме Привычка женится, а на самом деле если она хороша будет выгледит в джинсах
Крот Мыслитель (6463) 6 лет назад
Мдааааааааа,,,, БОЛЬШАЯ попа - это БОЛЬШАЯ проблема
Южанка Гуру (3336) 6 лет назад
А большая-это толстая или просто бедра широкие?