Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно?

Анна Машина Ученик (89), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Анна Мыслитель (8196) 6 лет назад
если они играли не друг с другом
ястреб 000Профи (743) 6 лет назад
там написано 2 человека играли, еслибы они играли не друг с другом то наверно то вопрос был поставлен по другому.
Анна Мыслитель (8196) так и не написано , что они играли друг с другом. может они вообще незнакомы.
Остальные ответы
Даша Знаток (418) 6 лет назад
ничья
ястреб 000 Профи (743) 6 лет назад
нет .там написано 2 человека играли, еслибы они играли не друг с другом то наверно то вопрос был поставлен по другому. невозможно т. к. каждый сыграл по 5 партий значит всего было 5 партий, каждый выиграл по 5 раз следовательно должно было быть 10 партий а у нас 5 следовательно это не возможно
ястреб 000Профи (743) 6 лет назад
невозможно т.к. каждый сыграл по 5 партий значит всего было 5 партий, каждый выиграл по 5 раз следовательно должно было быть 10 партий а у нас 5 следовательно это не возможно
михаил буклешов Просветленный (22979) 6 лет назад
возможно если они играли с другими
ястреб 000Профи (743) 6 лет назад
нет они играли друг с другом я у автора спросил так что это не возможно
Марат Низамутдинов Мастер (1976) 6 лет назад
Конечно что непонятного то?
ястреб 000Профи (743) 6 лет назад
невозможно т.к. каждый сыграл по 5 партий значит всего было 5 партий , каждый выиграл по 5 раз следовательно должно было быть 10 партий а у нас 5 следовательно это не возможно
Dotsa Профи (814) 6 лет назад
Да
ястреб 000Профи (743) 6 лет назад
невозможно т.к. каждый сыграл по 5 партий значит всего было 5 партий, каждый выиграл по 5 раз следовательно должно было быть 10 партий а у нас 5 следовательно это не возможно
Dotsa Профи (814) ну ты тупой, тут ведь не сказанно, что они играли друг с другом
Артём Знаток (481) 6 лет назад
все пять раз была ничья
ястреб 000Профи (743) 6 лет назад
нет .там написано 2 человека играли, еслибы они играли не друг с другом то наверно то вопрос был поставлен по другому. невозможно т.к. каждый сыграл по 5 партий значит всего было 5 партий, каждый выиграл по 5 раз следовательно должно было быть 10 партий а у нас 5 следовательно это не возможно. они играли друг с другом я у автора спросил
# Гуру (4008) 6 лет назад
всего было 10 партий. что удивительного
ястреб 000Профи (743) 6 лет назад
10 партий не было. это не возможно.невозможно т.к. каждый сыграл по 5 партий значит всего было 5 партий, каждый выиграл по 5 раз следовательно должно было быть 10 партий а у нас 5 следовательно это не возможно
kkonstanta Мастер (1307) 6 лет назад
Конечно возможно, если играли не друг против друга!!!
Личный Кабинет Удалён Профи (932) 6 лет назад
конечно, если играли не друг с другом!!!:))
ястреб 000Профи (743) 6 лет назад
они играли друг с другом я у автора спросил. так что это не возможно
тогда не знаю!!!
Олег Доний Ученик (116) 6 лет назад
Возможно, так как в вопросе не указано, что они играли друг с другом =)
ястреб 000Профи (743) 6 лет назад
там написано 2 человека играли, еслибы они играли не друг с другом то наверно то вопрос был поставлен по другому.
Александр Фролов Ученик (114) 6 лет назад
да,
если они играли не друг против друга
Кибер-Хвостик Мыслитель (5851) 6 лет назад
Только если играли не друг с другом
александр лукьянченко Гуру (4685) 6 лет назад
возможно если играли не друг с другом, вариант 2, 2 выигрыша 1 ничья выигрыш-2 очка ничья-1 очко итого 5 очков
ястреб 000Профи (743) 6 лет назад
это не возможно .там написано 2 человека играли, еслибы они играли не друг с другом то наверно то вопрос был поставлен по другому. невозможно т.к. каждый сыграл по 5 партий значит всего было 5 партий, каждый выиграл по 5 раз следовательно должно было быть 10 партий а у нас 5 следовательно это не возможно. они играли друг с другом я у автора спросил

ястреб 000 Профи (743) к таму же там написано выиграл 5 раз , а не получил 5 очков
Fairy_Riddle Профи (613) 6 лет назад
Неа, невозможно, соглашусь ЛюбовЬю МорковЬю
egor arikainen Ученик (223) 6 лет назад
дибилизм
женя поярков Знаток (366) 6 лет назад
нет конечно, если толь они играли 10 партий, тогда можно
Источник: женёк
Мохамед Дахрауи Профи (577) 6 лет назад
Или все пять раз была ничья, или если они играли не друг с другом
ястреб 000Профи (743) 6 лет назад
это не возможно .там написано 2 человека играли, еслибы они играли не друг с другом то наверно то вопрос был поставлен по другому. невозможно т.к. каждый сыграл по 5 партий значит всего было 5 партий, каждый выиграл по 5 раз следовательно должно было быть 10 партий а у нас 5 следовательно это не возможно. они играли друг с другом, я у автора спросил
Всеволод _ Мастер (1365) 6 лет назад
один из них играл в шашки, а другой - в поддавки :)