Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как позвонить из москвы в белоруссию

ден Ученик (238), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Zmej Мыслитель (6389) 7 лет назад
8-10-375, далее код города в Беларуси и номер телефона
Остальные ответы
Манана Чкония Мыслитель (6500) 7 лет назад
По телефону
Мура Гуру (2626) 7 лет назад
очень советую пользоваться телефоном-классная вешь!!!
Алиса Знаток (434) 7 лет назад
8-10-375- дальше код города и сам номер телефона
Olga Roza Профи (767) 7 лет назад
если через мобильный, то набираешь код страны +375, далее код города и номер абонента
Личный Кабинет Удалён Гуру (3221) 7 лет назад
можна по карте
olimjona Мастер (1313) 7 лет назад
подходишь к телефону, поднимаеш трубку и набираешб номер
Личный Кабинет Удалён Мастер (2259) 7 лет назад
Если надо на мобильный, то +37529 и далее семизначный номер, если Минск, то +37517 и далее семизначный номер...