Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как раскрутить фитнес клуб?

Ксения Сташевская Ученик (103), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Ученик (108) 6 лет назад
Телом м. ж. реклама. зделай так штобы они понимали что им это действительно нужно
Остальные ответы
Мария М Мастер (1214) 6 лет назад
Пригласить в инструкторы знаменитость.
Dumik Мастер (1453) 6 лет назад
Должна быть парковка хорошая безопасная!!! Сам клуб должен блястеть! И инструкторов квалифицированных!!!
KKN Профи (804) 6 лет назад
Все сразу и не описать!
Я могу дать только общие, но на мой взгляд важные рекомендации:
Самый верный способ провалить свой бизнес - это только и делать, что рекламировать свой клуб. Навязчивой рекламы везде хватает . Не поступайте таким образом. Вспомните: для чего в первую очередь люди приходят в фитнес клуб! Дайте им то что нужно! И только после этого говорите продумывайте следующие шаги в своем бизнесе!
AVCH Оракул (58757) 6 лет назад
Уважаемая Ксения! Многое зависит от площадей клуба, расположения, кол-ва инструкторов, оборудования, спектра услуг.. . даже наличия парковки... .
Раскрутка - реклама в СМИ, ТВ, радио, баннерная реклама в городе.. .
Удачи Вам!!!