Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше отдохнуть в Париже?"дикарем" или через турагенство?

Alina Ученик (93), закрыт 6 лет назад
2 взрослых+ребенок 11 лет,на 7 дней,отель 4 -5 звезд.
Лучший ответ
Марина Митрущенкова Профи (925) 6 лет назад
Советую ехать через агентство. Плюсы- оформление виз ложится на агентство, перелет получается дешевле, чем покупка напрямую в Аэрофлоте или Эр Франс. Можно взять тур с экскурсиями, а можно вообще без экскурсий и разработать свою программу. И, наконец, по собственному немаленькому опыту - 4* в Париже - это очень дорого и для экскурсионной поездки лишнее, вы же не будете сидеть в отеле, как в "пляжных" странах. 3* вполне достаточно ( на мой взгляд) . Если хотите побольше информации, пишите, посоветую.
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (245427) 6 лет назад
Дикарем лучше.
Только селитесь не в центре.
В арабских кварталах подешевле будет.
b.alex67 Мыслитель (6172) 6 лет назад
через тур агенство только сразу обговорить что искурсии по выбору
Алексей Рябцев Оракул (56514) 6 лет назад
страна не дешёвая
Катюшечка Минаева Знаток (349) 6 лет назад
лучше дикарём))