
при рецедивах ячменя к какому врачу нало идти?

Ученик (105), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
К терапевту и иммунологу.
Остальные ответы
к окулисту. Грейте вареным вкрутую яйцом (долго тепло сохраняет). Витаминов не хватает.
Ячмень или халязион - заболевание желез чаще нижнего века. Лечится только офтальмологом.
бабушки заговаривают ячмени на раз, два, три. Знаю на собственном опыте.
Капли Колбиоцин, витамины и обязательно сходите к офтальмологу!!! !
Обращаться к офтальмологу, но кроме ТЕТРАЦИКЛИНОВОЙ МАЗИ ГЛАЗНОЙ 1%, и повысить иммунитет, ничего тебе не посоветует!
Источник: Личный опыт!
Физическая блокировка
Ячмень - это острое, очень болезненное гнойное воспаление сальной железы или волосяного мешочка края век. Ячмень имеет свойство повторяться, особенно у людей, страдающих расстройствами пищеварения.
Эмоциональная блокировка
Ячмень возникает у очень эмоционального человека, которому трудно переварить то, что он видит вокруг себя. То, что он видит, вызывает у него остолбенение. Такой человек хочет видеть только то, что относится к его деятельности. Он стремится контролировать происходящее. Он чувствует гнев и раздражение, когда выясняется, что другие люди смотрят на вещи иначе.
Ментальная блокировка
Ячмень говорит тебе о том, что ты должен относиться более терпимо к тому, что видишь вокруг себя. Даже если тебе не нравится то, что ты видишь, пойми, что в жизни невозможно все контролировать. В лучшем случае ты можешь контролировать только самого себя. В то же время ты можешь расслабиться и научиться смотреть на людей своим сердцем - это поможет тебе полюбить их и смириться с тем, что они смотрят на веши иначе.
Духовная блокировка и заключение
Для того чтобы понять духовную блокировку, которая препятствует удовлетворению важной потребности твоего истинного Я, задай себе вопросы, приведенные в [ссылка появится после проверки модератором] этой книги. Ответы на эти вопросы позволят тебе более точно определить настоящую причину твоей физической проблемы.
Источник: Слушайте свое тело, вашего лучшего друга на земле