Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие лекарства от гипертонии не снижают потенцию ?

бендер задунайский Знаток (349), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Нейрофизиолог Просветленный (48030) 5 лет назад
К сожалению, таких гипотензивных препаратов нет. И вот почему: все средства, снижающие артериальное давление, прежде всего расширяют артериальные и венозные сосуды (снимают тонус) . А потенция (оргазм) - это пик повышенного тонуса кавернозных сосудов полового члена.
Просто есть средства, меньше всего влияющие на эректильную функцию (это ингииторы АПФ) , а есть те, которые оказывают сильное воздействие на потенцию.
Остальные ответы
kalash_nick_off Мастер (1159) 5 лет назад
см. инструкцию по применению. вроде ингибиторы АПФ не снижают. каптоприл, эналаприл, лизиноприл, фозиноприл.
Just Kseniya Оракул (70096) 5 лет назад
Никакие.
Татьяна Двойникова Мастер (1563) 5 лет назад
Предлагаю снижение давления без побочных явлений
Шибанов Дмитрий Валерьевич Гуру (3257) 5 лет назад
Хромвитал, Пакс, Антиокс. Ищи представителей компании Vision в своём городе....
Источник: личный опыт