
Сколько в мире мужчин?

Марина Воробьева Мастер (1722), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Nok A Знаток (416) 5 лет назад
меньше чем женшин это факт! -))
Марина ВоробьеваМастер (1722) 5 лет назад
ну я на полном серьезе спрашиваю - надо узнать именно количество)
Nok A Знаток (416) точное количество не знаб но точто девкшек блише этоточно и намного
Юрий ФадеевГуру (3301) 5 лет назад
А если еще учесть, что голубые....Мало нас мужиков!
Nok A Знаток (416) да врно-))
Остальные ответы
Мария Войтова Мастер (1777) 5 лет назад
примерно 3 млрд.
нехватка))
*@l€k$@ndr* Профи (775) 5 лет назад
Примерно на 10% меньше чем женщин, если вмести с геями.
Морпех Гуру (4049) 5 лет назад
Нас очень мало, поэтому женщины - берегите мужиков!
Личный Кабинет Удалён Знаток (287) 5 лет назад
В процентном отношении: 40% алкоголиков, 20 % - геев, 20№ старше 60-ти и никуда негодны, ну вот и считайте...
Солнышко Просветленный (35917) 5 лет назад
Настоящих - увы, маловато ((
AnetЗнаток (328) 3 года назад
А чё искуственые???